Mountain.RU

главнаяновостигоры мираполезноелюди и горыфотокарта/поиск

englishфорум

МКК горный туризм > Новости


(5.04.2004)

 

УТВЕРЖДАЮ
Президент
Туристско-спортивного
союза России
_______________И.Е.Востоков
“____”_________________2004 г

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Первенстве России по пешеходному туристскому многоборью среди юниоров и юношей

Йошкар-Ола,
2004 г.

Проект

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Первенство России по пешеходному туристскому многоборью среди юниоров и юношей проводится с целью пропаганды и дальнейшего развития туризма, как активного вида отдыха и спорта, с целью популяризации занятий туристским многоборьем, повышения тактического и технического мастерства участников, обеспечения безопасности в туристских походах, выявление сильнейших участников.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Соревнования проводятся Туристско-спортивным союзом России и Федерацией спортивного туризма Республики Марий Эл. Непосредственную подготовку осуществляет оргкомитет, утвержденный проводящей организацией. Проведение соревнований осуществляет ГСК, утвержденное проводящей организацией совместно с коллегией судей ФСТ ТССР.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 6 по 10 мая 2004 года, место проведения – г. Йошкар-Ола.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в соответствии с “Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.”. Судейство осуществляется в соответствии с “Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма (прохождение технических этапов)” и “Условиями проведения соревнований”.

4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

– тактико-техническая (длинная) дистанция 3 и 4 класса, командные соревнования;

– техническая (короткая) дистанция 3,4 и 5 (юниоры) класса, командные соревнования;

– техническая (короткая) дистанция 3 и 4 класса, лично-командные соревнования;

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

В соревнованиях принимают участие сборные команды республик, краёв, областей и городов Российской Федерации, а также спортивных и туристских клубов.

Состав делегации 11 человек: 6 участников, в том числе не менее одной девушки; 2 запасных; представитель; тренер; судья (судейская квалификация – 1 категория и выше).

К соревнованиям допускаются участники, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения и имеющие необходимое снаряжение для прохождения дистанции соответствующего класса. Соревнования проводятся в следующих классах:

3 класс - возраст 13-15 лет. Участники возраста 13 лет должны иметь 2 разряд по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера. Участники возраста 14 и 15 лет должны иметь 3 разряд по туризму спортивному.

4 класс - возраст 15-17 лет. Участники возраста 15 лет должны иметь 1 разряд по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера. Участники возраста 16 и 17 лет должны иметь 2 разряд по туризму спортивному.

4 класс (юниоры) - возраст 17-20 лет. Участники должны иметь 2 разряд по туризму спортивному.

5 класс (юниоры) - возраст 17-20 лет. Участники возраста 17 лет должны иметь разряд КМС по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера. Участники возраста 18-20 лет должны иметь 1 разряд по туризму спортивному.

Минимальный возраст участников определяется годом рождения (при участии на дистанции 5 класса - датой рождения).

Команда должна иметь единую форму одежды.

4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Команды размещаются в полевых условиях, в отведённых местах со строгим соблюдением норм экологии. С целью контроля экологии и соблюдения правил общественного поведения вводится экологический взнос в сумме 200 руб. с команды. По окончанию соревнований при сдаче места расположения команды экологический взнос подлежит возврату. Приготовление пищи на кострах.

4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Участники должны иметь следующее минимальное специальное снаряжение: верёвка основная 60 м – 2 шт., верёвка основная 40 м – 4 шт., верёвка вспомогательная 60 м – 1 шт., карабины с муфтами, тормозное устройство, жумары, страховочную систему, самостраховку (до 2-х м), петлю для схватывающего узла, каску, рукавицы, компас.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

6 мая – заезд команд, работа мандатной комиссии (до 20.00), открытие соревнований.

7 мая – соревнования на командной тактико-технической (длинной) дистанции.

8 мая – соревнования на лично-командной технической (короткой) дистанции.

9 мая – соревнования на командной технической (короткой) дистанции.

10 мая – подведение итогов, закрытие соревнований, отъезд команд.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты команды на дистанциях (участника – на лично-командной технической дистанции) определяется по сумме времени, затраченного на прохождение дистанции, и штрафного времени, полученного на этапах. Преимущество на каждой дистанции отдаётся командам (участника – на лично-командной технической дистанции), прошедшим без снятия большее число этапов. Командный результат на лично-командной технической дистанции определяется по сумме 6 результатов, из них не менее одного женского. Результат команды в общем зачёте определяется по сумме мест, занятых на отдельных дистанциях. При равенстве этой суммы преимущество получает команда, занявшая более высокое место на тактико-технической дистанции. Отдельно проводится комплексный зачёт по регионам.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды и участники, занявшие призовые места в каждом виде программы и общем зачёте награждаются дипломами. В лично-командных соревнованиях награждение производится только за личные результаты. Команда, занявшая первое место в общем зачёте, награждается кубком.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с проведением соревнований, судейством и награждением, несёт проводящая организация, а также спонсоры. Расходы по участию команд в соревнованиях (проезд участников к месту соревнований и обратно, питание участников во время соревнований, прокат и провоз снаряжения), а также по оплате стартового взноса несут командирующие организации. Стартовый взнос 2 000 руб. При участии двух и более команд с одной территории – 1500 руб. Спортсмены, принимающие участие только в личных соревнований допускаются бесплатно. При отсутствии судьи от команды стартовый взнос увеличивается на 300 руб.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки подаются в оргкомитет по адресу: irik_9@mail.ru. Именные заявки с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и спортивной квалификации участников, заверенные печатями направляющей организации и врача, а также паспорта и разрядные книжки участников соревнований подаются в Мандатную комиссию.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

Для справок:
web-page: http://www.tmmoscow.by.ru
e-mail: irik_9@mail.ru
или tssr-tm@mail.ru

 

 

© 1999-2001 Mountain.RU
Пишите нам: info@mountain.ru
TopList Rambler's Top100