Горы мира > Сибирь >

1.2. Фото профиля маршрута

1.3. Рисованный профиль маршрута

1.4. Фотопанорама района с указанием наименований вершин, их высот и перевалов

1.5. Карта района масштаба не более 1:80000, картосхема объекта восхождения.

2. Характеристика маршрута

2.1. Техническая фотография маршрута

2.3. Схема маршрута в символах УИАА, выполненная в масштабе М 1:2000

3. Характеристика действий команды

3.1 Краткое описание прохождения маршрута:

График восхождения команды:

3.2 Фото команды на вершине у контрольного тура

3.3. По мнению команды, маршрут объективно безопасен, т.к. гора монолитная. Но при условиях положительной температуры могут вытаивать ледовые речки, которые находятся над участком R2. Также много участков, где страховка осуществляется за замерзшую траву и землю, а ИТО по ледовым нашлепкам.

Наличие связи на маршруте с помощью мобильного оператора Tele2.

На маршруте имеется не так много мест для ночевки, и они не удобны для палатки. Если на маршруте снега будет мало, то вовсе полок может не быть, а вместо них под снегом будут наклонные плиты.

Спуск осуществлялся по маршруту Захарова Н.Н. 1Б кат. сложности. После восхождения есть возможность спуститься пешком, и это большой плюс данного восхождения.

В опыте команды имеются восхождения 6А категории трудности в этом районе. Считаем, что маршрут соответствует 6Аз к.с. Перепад высот, протяженность участков 5 и 6 категории трудности, угол наклона соответствует требованиям 6 к.с. по всем параметрам. Довольно сложный маршрут, очень много шлямбурной и скайхучной работы. И тем не менее маршрут идет по логичному рельефу снизу до верху. Также зимний период добавляет сложности к данному восхождению. Условия в межсезонье в районе крайне тяжелые. В данное время года температура колеблется от 0 до -15 и если днем тепло, то вечером все покрывается льдом.

Последующим восходителям желаем приятного время провождения на маршруте, получить удовольствие от зимних Ергак и быть к ним готовым.
Хорошей погоды на маршруте, внимательности и чуткости в своих действиях.

4. Характеристика метеоусловий

Осенний период в Ергаках очень непредсказуемый.
Предыдущие экспедиции проходили всегда при условии очень плохой погоды, этот год не стал исключением.
Все дни восхождения погода была крайне нестабильной. Каждый день выпадали осадки в виде снега, также постоянно дул ветер.
По стене с регулярной периодичностью скатывались пылевые лавины.

Температура днем была: -2 – -8 град. Ночью опускалась до -10 – -12 град.

Александр Жигалов и Тимофей Иванов. Новый маршрут на пик Динозавр

Национальная премия Золотой Ледоруб России 2019

Стена Троллей. Экспедиция закончена

Long-List. Золотой ледоруб России 2019

Ерыдаг. Красноярская экспедиция. Отчёт А. Жигалова

Новый маршрут на пик Свободной Кореи - "Красноярский"