Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Положение
Об открытом Первенстве ДДС и этапе кубка Москвы среди юношей по скалолазанию на искусственном рельефе

1. Цели и задачи.

Популяризация скалолазания, развитие его массовости среди детей и молодежи.
Привлечение молодежи к занятиям спортом.
Повышение спортивного мастерства скалолазов.
Выявление сильнейших спортсменов.

2. Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся 20-21 мая 2006 г. на скалодроме Дворца Детского спорта.

3. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство соревнованиями осуществляется Комитетом скалолазания при Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную Комитетом скалолазания ФА и СМ.

4. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются спортсмены, имеющие допуск врача и оплатившие стартовый взнос в размере 70 рублей для заявившихся до 17 мая, и 100 рублей – для заявившихся позже. Возрастные группы:

Старшие юноши и девушки 1989 – 90 гг. рождения,
Младшие юноши и девушки 1991 –92 гг. рождения.
Подростки мальчики и девочки 1993 г. рождения и моложе.

5. Программа соревнований.

Соревнования проводятся по 2-м видам: Трудность и скорость.

19 мая 18-30 - 19-30 - регистрация участников, прием дополнительных заявок.
19-30 - Жеребьевка, совещание с представителями.
20 мая 9-30 - открытие зоны изоляции.
10-30 – Квалификационные соревнования на трудность для всех групп.
21 мая 10-00 - Финальные соревнования на трудность для всех возрастных групп.
14-00 (ориентировочно) - Соревнования на скорость: квалификация и финалы для всех возрастных групп
16-00 ( ориентировочно) - Награждение победителей

6. Порядок проведения соревнований.
Состав команды не ограничен. К командному зачету принимаются лучшие результаты 3-х юношей (мальчиков) и 2-х девушек (девочек).
Квалификация на трудность проводится по 1 трассе. Трассы закрытые. В финал попадает 8 человек в каждой возрастной группе, не более 75% участников. Старт в обратном порядке относительно занятых мест в квалификации.
В квалификации соревнований на скорость трассы – открытые. В финал попадет 8 человек при количестве участников более 10, 4 человека - при количестве участников более 5, 2 человека – при количестве участников 5 человек и меньше.

7. Заявки.

Предварительные заявки подаются до 17 мая по электронной почте E - mail : championat @mail .ru или в письменном виде администратору скалодрома Дворца Детского спорта до 21-00 часа 17 мая. Телефон для справок: 747.76.42 Шилов Илья.

Окончательные заявки подаются 19 мая с 18-30 до 19-30. на месте регистрации участников соревнований - с указанием фамилии, имени, года рождения, разряда, медицинского допуска (или индивидуальной справки). Заявка должна быть подписана руководителем организации (коллектива) и заверена печатью.

8. Условия приема и финансирования.

Расходы по проведению соревнований несут Спорткомитет Москвы, Федерация альпинизма и скалолазания Москвы и спонсоры. Расходы по командированию участников несут командирующие организации.

9. Награждение победителей.

Победители и призеры в каждом виде награждаются дипломами. медалями и ценными призами.
Команды, занявшие 1,2 и 3 места, награждаются дипломами и призами.
Официальный спонсор соревнований: RedFox
Официальные технические партнеры соревнований: Acer, Компас-Р

Настоящее Положение является вызовом на соревнования