Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Алексей Целищев, г. Санкт-Петербург

Треугольное: Secret Discovery

В субботу, 27 мая, Целищевым Алексеем и Дмитрием Пановым был найден новый массив в 1 км от Треугольного озера. Он не был обнаружен ранее из-за того, что расположен за рекой, через которую переправа довольно далеко.

Массив состоит из отдельных стенок около 15м шириной и 10-18м высотой, в основном, нависания и вертикали, и ОЧЕНЬ богатый рельеф (на фотографиях только два нависающих участка, вертикали фотать не стал, фоты немного размыты, т.к. темнело и много деревьев).

По самым скромным подсчетам возможна пробивка, как минимум, 50 маршрутов, из них 8-к, наверное, не меньше 10ти :).

Чтобы переправиться на противоположный берег пришлось свалить дерево, которое частично ушло под воду. Полагаю, это, возможно, самый перспективный массив в Карелии из известных мне...

Плюс ко всему на Треугольном добавились еще 2 трассы, теперь их общее количество равняется 47.
В воскресенье вылез "Iron Maiden", 7с+. С больным мениском...

Дима Панов на
АйронМэйдене

Миша Овсянников на
"Игре с огнем", 7с.

P.S.: да, чуть не забыл:у нас совсем накрылись аккумуляторы к перфу, хватает тока на 3 дырки...:( Если в ближайшее время не найдем выход из положения - пробивка может зависнуть на неопределенное время...

Читайте на Mountain.RU: Гайдбук Треугольного озера с фотографиями. Карелия, Алексей Целищев, Санкт-Петербург