Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

ПИЛОТЫ RED BULL AIR RACE ПРИБЫВАЮТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Пресс-релиз
13 июня 2006

До гонки Red Bull Air Race в Санкт-Петербурге остаются считанные дни. Идет обратный отсчет времени до старта!

Поздно вечером 12 июня в Санкт-Петербург прибыли лидеры и фавориты гонки – победитель предыдущего этапа Red Bull Air Race в Берлине Кирби Чамблис, «крестный отец» гонки Петер Бешеный и чемпион Air Race 2005 Майк Мангольд.

Завершаются работы по развертыванию мобильного центра управления гонкой. На Заячьем острове уже высится знаменитая судейская башня, сердце Red Bull Air Race. Идут последние приготовления, участники готовы приступить к тренировочным полетам, назначенным на 16 июня.

Пилоты очень рады представившейся им уникальной возможности испытать воздушное пространство над Невой и показать свое высокое мастерство.

Петер Бешеный, изобретатель и вдохновитель гонки:
«Для меня большая честь быть признанным в вашей стране, так как я с детства слышал о величайшей роли России в истории мировой авиации, а также о передовых достижениях в авиационном спорте. Я уверен, что и все остальные пилоты будут стремиться показать великолепные результаты в Санкт-Петербурге. Меня же, вероятно, ждет особый прием. Я уже наслышан о значении моей фамилии на русском языке. Определенно это должно что-то значить.»

Ведущей Питерского этапа Air Race станет известная радио-ведущая Рита Митрофанова:
«Я была просто потрясена тем, насколько продумана до мелочей вся техника проведения соревнований. Даже музыка подобрана специально под каждый вылет отдельного пилота, все точно рассчитано по секундам. Я довольно часто выступаю в роли ведущей спортивных мероприятий, но такие масштабные авиа-гонки буду представлять моим соотечественникам впервые. Размах просто потрясает. С нетерпением жду дня турнира – люблю удивляться и иду на встречу новым впечатлениям!»

До гонки Red Bull Air Race остается пять дней. Для Санкт-Петербурга и его жителей полеты легкомоторных самолетах над рекой в центре города – событие, выходящие за рамки повседневной жизни. Подготовка не прекращается даже ночью.

Директор Red Bull Air Race Бернд Пифф:
«С официального сайта гонки нам приходит колоссальное количество запросов с вопросами о покупке билетов. Мы отвечаем, что посмотреть шоу и поддержать пилотов могут все желающие – вход на соревнование бесплатный. Достаточно прийти на набережную к 19:00, чтобы увидеть не только гонку, но и не менее достойное впечатляющее шоу»

На один вечер набережная Невы превратится в огромную арену для уникального спортивного соревнования. 17 июня россияне впервые воочию увидят, что же такое авиа-слалом, ведь свидетелями Red Bull Air Race собираются стать не только жители двух столиц. Сейчас уже точно известно, что приехать, чтобы посмотреть на гонку собираются фанаты авиагонок со всей России – из Новосибирска, Перми, Нижнего Новгорода, Тюмени и многих других городов.