Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Итоги первого Кубка Федерации альпинизма России по альпинизму среди женских команд

ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ
Протокол итогов 1-го Кубка Федерации альпинизма России по альпинизму среди женских команд

г. Москва, 15 ноября 2006 г.

1 место – сумма мест 11:
команде Федерации альпинизма и скалолазания г.Москвы (клуб альпинистов и скалолазов им. Ю.Визбора): руководитель Кутькина Н.И.- кмс и Сергина И.В.- кмс за восхождение 17-18 августа в Киргизском хребте (Тянь-Шань) на вершину Корона (6-я) (4860м) по западной стене, 5Б. Тренер – Тинин Ю.П.

2 место – сумма мест 18:
команде Красноярского крайспорткомитета: руководитель Кулинич Т.М.-1р, Борисова Ю.В.- кмс, Матюшевская Е.П.-1р за восхождение 13-14 июня в хребте Ергаки (Западный Саян) на вершину Звездный (2265м) по юго-западному ребру, 5А. Тренеры: Балезин В.В.-мсмк, Захаров Н.Н.-мсмк, ЗТР

3 место – сумма мест 25:
команде Томской федерации альпинизма: Смайкина С.В.-1р. и Ковалева А.В.- кмс за восхождение 29 августа в Киргизском хребте (Тянь-Шань) на вершину Байчечекей (4515м) по центральному контрфорсу западной стены, 5А Тренер – Новоселова Г.В.

4 место – сумма мест 26:
команде МГТУ им. Баумана (клуб альпинистов и скалолазов им. Ю.Визбора): руководитель Мягкова К.А.-1р и Новикова Н.П.- 1р за восхождение 20 августа в Киргизском хребте (Тянь-Шань) на вершину Байчечекей (4515м) по правому контрфорсу западной стены, 5А Тренер – Кауц Л.С.-кмс.

5 место – сумма мест 42:
сборной команде: руководитель и тренер Морозова И.Ю.-1р. и Ноговицина А.С – 3р за восхождение 6 августа ущелье Адырсу (Кавказ) на вершину Джайлык (4533м) по северному склону западного гребня, 4А.

6 место – сумма мест 45:
команде ЦСКА им. А.Демченко: руководитель и тренер Ерохина В.В.- кмс и Горяева Е.В.- 2р. за восхождение 26 июля на Кавказе на вершину Хицан (3900м) по контрфорсу северо-западного гребня, 4А.

Состав судейской коллегии: Главный судья – Яковенко А.Н.(мс), Борисенок О.Н. (ВК), Гиуташвили Р.И. (РК), Кошеленко Ю.В. (мсмк), Порохня Ю.И. (РК), Погорелов А.Г. (мсмк), Путрин В.С. (РК), Шатаев В.Н. (ВК)