Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Протокол итогов чемпионата СНГ по альпинизму 2006 г.

Евроазиатская ассоциация альпинизма и скалолазания

ПРОТОКОЛ
итогов чемпионата СНГ (ЕААС) по альпинизму 2006 г.
Класс скальных восхождений (не старше 28 лет)
15 декабря, г. Санкт-Петербург

1 место с суммой мест 10
команде Томской федерации альпинизма: руководитель Филантьев О.В.- кмс, Копытов Ф.А.- 1р., Лебасов Е.М.- 1р. за восхождение 13-16 августа на вершину Звездный (2265м) в Западном Саяне, хребет Ергаки по центру северо-восточной стены стены, 6А кат. сл. (маршрут Хвостенко,2001г.).
Тренер – Ширина Е.Н.

2 место с суммой мест 12
команде Томской федерации альпинизма: руководитель Паршин А.В.- кмс, Алдын-Херель Т.В.- 1р., Темерев И.М.- кмс за восхождение 27-30 августа на вершину Бокс (4249м)
в Киргизской хребте по левой части северной стены, 5Б (маршрут Михайлова, 1997г.)
Тренер – Новоселова Г.В.

3 место с суммой мест 14
команде Федерации альпинизма и скалолазания Республики Бурятия: Аюшев Даши-1р, Ладиженский Владимир-1р. за восхождение 03-07 июля на вершину Кореец (2456м) в Баргузинском хребте по центральному контрфорсу северо-восточной стены, 5Б не кл.
Тренер – Колесов П.О.

Состав судейской коллегии: главный судья – Степанов И.В.- мс, РК, Гаас А.В. - мс, РК, Дубовиков А.А.-кмс, Капитанов О.В. - мс, РК, Леонов В.В. – кмс, Федотов Ю.Н. –мс, РК