Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Протокол итогов 4-го чемпионата России по альпинизму среди ветеранов 2006 г.

ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

ПРОТОКОЛ
Итогов 4-го Чемпионата России по альпинизму среди ветеранов 2006 г.
16 декабря 2006 г.

В соответствии с Положением о 4-м Чемпионате России по альпинизму среди ветеранов подведены итоги и определены места, занятые участниками в следующем порядке:

1 место – Печенин Василий, Череповец, 74 года, вершина Химик, 5А кат. сл - 29,5 балла

2 место – Шубин Юрий, Череповец, 68 лет, вершина Химик, 5А кат. сл. - 23,5 балла

3 место – Шатаев Владимир, Москва, 69 лет, вершина Демавенд, 2А кат. сл. - 16,5 балла

4 место – Мещеряков Виктор, Ростов-на-Дону, 67 лет, в. Казбек, 2Б кат. сл. - 16 баллов

5 место – Пискулов Юрий, Москва, 72 года, вершина 3546м, не класс. - 16 баллов

6 место – Самболенко Геннадий, Ростов-на-Дону, 66 лет, в. Казбек, 2Б кат.сл. - 15 баллов

7 место – Мысловский Эдуард, Москва, 69 лет, вершина 4501м, не класс. - 14 баллов

8 место - Кавченко Вячеслав, Ростов-на-Дону, 63 года, в. Казбек, 2Б кат. сл. - 12 баллов

9 место - Гракович Валентин, Москва, 67 лет, вершина Гумачи, 1Б кат. сл. - 11 баллов

10 место – Байбара Виктор, С.-Петербург, 66 лет, вершина Винсона, не класс. – 11 баллов

Главный судья чемпионата: Ю.Е.Козлов (РК)