Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

С П Р А В К А
о результатах проведения открытого Чемпионата Центрального Федерального округа России по спортивному туризму 2006 года в дисциплине туристские маршруты

Чемпионата ЦФО России по спортивному туризму 2006 года проведен по четырем видам туризма – пешему, лыжному, горному, водному.

По пешему туризму Чемпионат проведен в двух видах программы:
3 к.с. 4-5 к.с.

По горному туризму Чемпионат проведен в четырех видах программы:
3 к.с. 4 к.с, 5 к.с. и Абсолютный класс.

По лыжному туризму Чемпионат проведен в одном виде программы: Абсолютный класс

По водному туризму Чемпионат проведен в шести видах программы:
3 к.с. 4 к.с. 5 к.с. 6 к.с. Короткие походы Путешествия.

Всего в Чемпионате г.Москвы участвовало 120 (112)* команды, при этом :
- по пешему туризму приняло участие 17 (15)* команд
- по лыжному туризму приняло участие 11 (9)* команд
- по горному туризму приняло участие 30 (21)* команд
- по водному туризму приняло участие 62 (61)* команд

Общее количество спортсменов, участвовавших в Чемпионате – более1000 (950)*.

Призом памяти имени В.Тихомирова награждена команда под руководством Климина С.В. – водный маршрут 5 к.с.

Призом памяти Д.Луговьера награждена команда турклуба МГУ имени М.В. Ломоносова под руководством Зеленцовой Е.В. – горный маршрут 5 к.с.

Переходящим кубком имени Ю.В.Гранильщикова награждена команда турклуба МАИ под руководством Романенкова С.А. – лыжный маршрут 4 к.с.

Призом памяти В.Рязанского награждена команда турклуба «Вестра» под руководством Шамбура Д.Н. - горный маршрут 3 к.с.

Призом памяти А.А.Григорьева награждена команда под руководством Айбатулина Р.Т. – водный маршрут 6 к.с.

Призом фирмы МЕГАТЕСТ награждена команда под руководством Ульянова О.М. – пешеходный маршрут 4 к.с.

Общее количество членов Судейской коллегии Чемпионата - 34 (26)* человека.