Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

3-й Московский Фестиваль Скалолазания «INDOOR CLIMBING FESTIVAL – MOSCOW 2007»

«СОГЛАСОВАНО»
«УТВЕРЖДЕНО»
Председатель Комитета физической
И.о. Исполнительного директора МРО
культуры и спорта Москвы
ООО «ВДО «Спортивная Россия»
___________________ М.С. Степанянц
____________________Н.И. Володина
«___»______________2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О 3-ем Московском Фестивале Скалолазания
« Indoor climbing festival – Moscow 2007»,
проводящимся под лозунгом «Спорт нас объединил!»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

• Популяризация спорта и пропаганда здорового образа жизни
• Привлечение к регулярным занятиям спортом детей и подростков
• Организация активного спортивного досуга
• Придание нового стимула для формирования цельной, здоровой личности
• Популяризация и развитие скалолазания
• Повышение спортивного мастерства начинающих скалолазов
• Привлечение скалолазов любого уровня к участию в соревнованиях
• Обмен опытом среди скалолазов разного уровня
• Знакомство со скалодромами г. Москвы.

СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 29 сентября - 5 октября 2007 года на московских скалодромах, участвующих в фестивале:

1. Дворец Детского Спорта (ул.Рабочая, 63) т. 670-4501 www . ddc - msk . ru
  2. Скалодром Эдельвейс (ул. Синичкина, 19) т. 360-49-54 www.edelweyss.ru
  3. Скалодром МАИ (Волоколамское ш.,8А, спорткомплекс 1, корп. 12) т.514-8284 www .alpclb.ru
  4. «Дубровка» (ул.Шарикоподшипниковская, 2А) т. 8-926-2461526 www.dubrovkarock.ru
  5. Marina - Club (Ленинградское ш. 25а ст. м. Войковская) тел. 363-6059/60/61 www.marina-club.ru
  6. Скалодром на Южной ТРЦ «Глобал Сити» , ул.Днепропетровская д.2

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

• Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Московским региональным отделением "ВДО "Спортивная Россия" при содействии Федерации скалолазания города Москвы, при поддержке Департамента физической культуры и спорта города Москвы

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

• К участию в соревнованиях допускаются все желающие: мужчины, женщины, дети (7-15 лет), уплатившие стартовый взнос.
• Команды, оформившие соответствующую заявку.
• Каждому участнику предоставляется возможность пролезть 50 соревновательных трасс в порядке живой очереди, имея на руках карточку участника. Все трассы пронумерованы от 1 до 50. Возле каждой трассы находится судья, который контролирует преодоление трассы и делает отметки в карточках участников. Трасса считается пройденной, если спортсмен(ка) преодолеет ее четко в отмеченном коридоре и зафиксирует финишную зацепку двумя руками. Количество попыток для преодоления трассы неограниченно. Старт открытый.
• Боулдеринг проводится по советской системе. Каждая трасса в боулдеринге будет содержать только ТОР. Штрафные баллы не учитываются.
• Трудность: каждая трасса будет разделена на зоны: 1, 2, 3 и ТОР. Каждая зона оценивается в баллах по советской системе как отдельная трасса. Штрафные баллы не учитываются. Каждый участник в дисциплине трудность должен найти себе квалифицированного страховщика.
• Участники должны иметь «карточку участника», соблюдать правила техники безопасности и правила соревнований, следить за чистотой трасс и сохранностью ограничений, бережно относиться к сооружениям и доброжелательно к окружающим.
• Участникам разрешается лазать только по соревновательным трассам или в отведенном для разминки месте. Судьи вправе делать предупреждения, а члены Главной судейской коллегии - предупреждения и дисквалифицировать участников за умышленную порчу трасс, неподчинение требованиям по обеспечению правил техники безопасности, а также в случаях грубого нарушения регламента и правил проведения соревнований.
• Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, состоящую из представителей скалодромов (главных судей на скалодроме) во главе с главным судьей соревнований.
• Судьи на трассах, обеспечивают соблюдение правил безопасности и подсчет результатов. (Подбираются администрацией каждого скалодрома)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
• Победители соревнований определяются среди мужчин и женщин в личном зачёте в дисциплине трудность, боулдеринг и многоборье, а так же в командном и семейном зачётах, дисциплине многоборье.
• В Личном зачете победители определяются в следующих номинациях:
Дети (от 7 до 15 лет),
Любители (скалолазы имеющие 2-ый разряд и ниже),
Спортсмены (скалолазы имеющие 1-ый разряд и выше),
Ветераны (скалолазы не моложе 40 лет),
Дебютанты (люди впервые пришедшие на скалодром)
Командный зачет : в команде должно быть не менее 8-х человек (5 мужчин и 3 женщины).
Семейный зачет : команда, состоящая из 2х взрослых и не менее 1-го ребенка (от 7 до 15 лет)

На регистрации при себе необходимо иметь следующие документы: свидетельство о браке + свидетельство о рождении).

• Расчёт результатов в зонах боулдеринг и трудность проводится по формуле:

Ц = У - П + У/П

где Ц - цена трассы, зоны.

У - кол-во участников

П - кол-во пролезших трассу, зону

количество попыток при расчёте не учитывается.

• Результаты участников, сдавших свои карточки в оргкомитет позднее 22:10 час. 3 октября не учитываются в протоколах.

НАГРАЖДЕНИЕ

• Победители и призеры награждаются грамотами, кубками, ценными призами.

ЗАЯВКА НА СОРЕВНОВАНИЯ

• Форма заявки находится на сайте www . mosclimbing . ru либо автоматически попадает в предварительный протокол, либо подается по электронной почте на адрес championat @ mail .ru , либо заполняется на любом из скалодромов МФС. Регистрация участников пройдет в первый день старта по расписанию указанному в протоколе. При себе необходимо иметь квалификационный билет или документ удостоверяющий личность, свидетельство о браке для семейного зачета , командную заявку.

• Официальный интернет-сайт соревнований: www.mosclimbing.ru
• Официальный сайт Федерации скалолазания города Москвы www.mosclimbing.ru
• Емеил для справок: rakit _a @ mail.ru
ФИНАНСИРОВАНИЕ
• Финансирование праздника осуществляет МРО ООО «ВДО «Спортивная Россия», за счет средств выделяемых Москомспортом и собственных средств.