Горы мира > Западная Европа >

Автор: Normunds Patmalnieks

Сардиния 2007

Фотоальбом.

· Сардиния: район Cala Gonone . Большой выбор маршрутов на любой вкус.

· При желании посмотреть окрестности (есть чем полюбоваться) можно арендовать машину (делать это нужно в аэропорте и лучше заранее).

· Кемпинг Cala Gonone : достаточно дорогой, но довольно приличный.

· Районы лазания: Biddiriscottai, La Poltrona , Cala Fuili, Cala Luna, Cala Goloritza, можно посоветовать еще Aguglia di Goloritze.

· Время подходов под маршруты: от 30 минут до 1.5-2 часов. В Cala Luna и Cala Goloritza лучше добираться катером.

· Практически все маршруты пробиты, выбор линий без шлямбуров небольшой.

· Обязательно нужно запастись гайдом с описанием районов и маршрутов.

____________________________________________________
От редакции:

Район Сардинии больше известен, как средиземноморский курорт, но в последнее время становится очень привлекательным для скалолазов. Скалистые склоны и мягкий климат позволяют заниматься скалолазанием на протяжении почти всего года.
Сардиния – второй по величине после Сицилии остров в Средиземном море. Это один из 20-ти регионов Итальянской Республики, который имеет особый устав и автономию. Его официальное название – АВТОНОМНЫЙ РЕГИОН САРДИНИЯ.
Столица Сардинии — Кальяри – расположен в центре одноимённого залива между прибрежными водоёмами и соляными месторождениями, на краю южной равнины Кампидано. Другие значимые города Сардинии: Сассари, Альгеро, Ольбия, Ланузеи, Нуоро, Ористано, Куарту Санта Элена, Карбония, Иглесиас и др.

Остров Сардиния расположен в центре западного бассейна Средиземного моря. На юго-востоке он омывается Тирренским морем, на западе – Сардинским морем, а на севере через пролив Бокке ди Бонифачо он граничит с Корсикой.
Остров в центре западного бассейна Средиземного моря омывается Тирренским морем на юго-востоке, Сардинским морем — на западе, в то время как на севере он отделён от Корсики проливом Бокке ди Бонифачо. Население Сардинии составляет около 1.700.000 жителей на территории в 24.089 км 2 с очень низкой плотностью населения (69 жителей/1 км 2). Приблизительно четвёртая часть населения острова сосредоточена в городе Кальяри и его окрестностях. Летом к местным жителям прибавляется около 1.700.000 туристов.

Информация: http://sardinia.by

Сардиния

Действительно, рай для скалолазов, много районов, много мультипитчей и просто блоков. Есть очень подробные гайды со схемами и фотками с нанесенными на них трассами. Мы были там осенью 2006 в конце сентября, начале октября - уже не очень жарко, но и море еще теплое, где-то 22-23 град. Жили в Кала Гононе в апартаментах, бронировали из Москвы. Машину не брали, хотя первоначально планировали. В пределах досягаемости пешком от 20 мин. до 1 часа - 5,6 районов лазания с количеством трасс от 100 до 500. Есть еще районы, куда можно добраться на лодке (20мин) и на автобусе (20мин). Трассы на любой вкус, есть все и гроты, и пиллары, и плавные нависания типа Никиты, и вертикальные серые с мизерами для мастеров ножной техники. Из Москвы можно добираться до Рима или Милана аэрофлотом и дальше местными авиалиниями до Кальяри, но лучше до Олбии - на 100 км ближе. Есть еще вариант паромом от Генуи или др. порта - это вариант для автолюбителей. Кстати, забыл - Сардиния это еще и "Мекка" байкеров со всей Европы. Однажды утром на парковке отеля (L`Oasi), где мы жили, насчитали около полусотни мотоциклов, причем все это были BMW. А в другой день на набережной собралась тусовка ретро авто - где-то около сотни. В общем на Сардинии есть чем заняться и есть что посмотреть. Если кому интересно могу выложить фотки. P.S. Сам еще раз собираюсь туда осенью в следующем году, т.ч. присоединяйтесь, не пожалеете.