Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Положение.

Открытые соревнования по скалолазанию на естественном рельефе "ON – SIGHT MARATHON"

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся 17 –19 июня 2005 г. Место проведения – скалы «Толстяк» на берегу реки Чусовой, в районе станции Коуровка. Проезд к месту проведения фестиваля от железнодорожного вокзала г. Екатеринбурга до станции Коуровка (направление Кузино, Шаля).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования “On-sight Marathon” – составная часть региональной программы «Скалы для каждого», основной целью которой является пропаганда активного, здорового образа жизни и спорта, объединение любителей скалолазания и альпинизма игорного туризма, создание тренировочных полигонов на скалах Урала, выявление сильнейших скалолазов на естественном рельефе и передача их опыта начинающим.

ОГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
Фирма «MANARAGA», МСДЮСШОР Горных видов спорта.

ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА.
Заслуженный мастер спорта по альпинизму Александр Кленов совместно с компанией «MANARAGA». ПРОГРАММА соревнований.
Программа рассчитана на участников, имеющих разный опыт, знания и умения в скалолазании и горовосхождениях, а также на всех любителей активного отдыха на природе Встречи с известными Российскими альпинистами.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ.
17 июня – день заезда, размещение и регистрация участников. Мандатная комиссия принимает уточненные заявки на участие на месте соревнований с 18-00 до 21-00, предварительные заявки просьба присылать по электронной почте на vaklen_ru@yahoo.com
18 июня – классификация и полуфиналы. Участники преодолевают две трассы в лазании на трудность в стиле «флэш» (с демонстрацией лазания),последовательно одна за другой. В финал выходят 12 мужчин и 6 женщин показавших лучшие результаты по сумме трасс квалификации и полуфинала.19 июня – финалы. Три трассы на трудность. Проходятся последовательно «ON-SIGHT» Победитель определяется по сумме высоты подъема на трех трассах, в случае равенства результата побеждает спортсмен, затративший наименьшее суммарное время на преодоление маршрутов финала.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ.
Для проживания в полевых условиях участникам фестиваля необходимо иметь: каски, личное снаряжение для лазания по скалам, снаряжение для бивуака и ночлега газовое оборудование или примусы для приготовления пищи запас продовольствия на 3 дня емкости для организованной доставки питьевой воды комплект одежды, соответствующий климатическим условиям. Рекомендуется иметь противоклещевые прививки и средства для защиты от насекомых.

ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование соревнований и формирование призового фонда производится за счет средств, проводящих организаций и спонсоров. Проезд и проживание участников за счет командирующих организаций.

БЕЗОПАСНОСТЬ.
Ответственность за безопасность всех мероприятий и применяемого судейского снаряжения несут проводящие организации. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям дистанций, несут представители, тренеры и участники команд.

ПОБЕДИТЕЛИ.
Победителей соревнований определяет Главная судейская коллегия в соответствии с условиями проведения соревнований. Награждение призеров спортивных соревнований. За счет проводящих организаций и спонсоров, во время подведения итогов и закрытия фестиваля.

Положение является ПРИГЛАШЕНИЕМ на соревнования.

Главный судья соревнований - Заслуженный мастер спорта, Международный подготовщик Александр Кленов