Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Фестиваль “Ред Фокс Эльбрус Рейс”.. 15-18 мая, 2008г

Компания Red Fox совместно с Федерацией Альпинизма России с 15 по 18 мая проводит фестиваль “Red Fox Эльбрус Race”.

Место проведения - Приэльбрусье – самый популярный среди горнолыжников и экстремалов горный район России.

Фестиваль посвящен закрытию зимнего сезона и включает в себя так же этап Кубка России по ски-альпинизму.

В программе фестиваля:

14 мая

19:00 Регистрация участников. Поляна Азау.

15 мая

10:30 Открытие соревнований. Поляна Азау. Продолжение регистрации.

14:00 Забег на снегоступах. Место старта: Гарабаши, “Бочки”, 3700 м.

16 мая

07:00 Старт скоростного забега на Западную вершину Эльбруса. Место старта: Гарабаши, “Бочки”, 3700 м.

17 мая

11:00 Старт короткой спринтерской гонки. Место старта – склоны горы Эльбрус.

18 мая

08:00 Старт длинной личной гонки (формат ралли). Место старта – склоны горы Эльбрус.

18:00 Награждение. Закрытие соревнований.

Закрытие снежного сезона увенчается уникальной триадой гонок!

Бег на снегоступах. Снегоступы – идеальный способ передвижния по снегу на рельефе разного характера, позволяют не проваливаться при ходьбе и беге. Крепятся на любую обувь. Для любителей походов, прогулок – лучший способ получить удовольствие и насладиться природой.

В Европе пользуются широкой популярностью соревновательные забеги. К тому же доступность любых склонов делает это изобретение популярным среди любителей бэккантри.

Соревнования по ски-туру. Вертикальная гонка, ралли. Ски-тур или ски-альпинизм – еще один вид зимнего отдыха. На лыжи крепятся специальные шкурки (камуса), которые позволяют им не проскальзывать при ходьбе вверх. Уникальный вид отдыха – походы на ски-туре по окружающим ущельям со спусками по целинным снегам и диким ущельям. Как вид спорта существует не так давно. Проводятся Кубки мира, чемпионаты Европы.

Российская команда примет участие в гонке на склонах Эльбруса. Вертикальная гонка – подьем на скорость от нижней точки до верхней точки финиша. Ралли – более продолжительная ходьба по пересеченной местности, включает и спуски и подъемами. Статус Кубка России.

Забег на Эльбрус. Уникальное событие для настоящих спортсменов. Предполагается подьем бегом на западную вершину Эльбруса. В мире популярны скоростные забеги на высокие горы. Проводятся горные марафоны. Сложность заключается в микстовом характере трассы пробега – снег, лед и влиянии высотного фактора. Не каждый альпинист дойдет до вершины Эльбруса. Участник в основном альпинисты, горные туристы, бывалые мультигонщики. Безусловно, Купить волосы на заколках Донецк в интернет магазине волос это самый сложный по физическим нагрузкам этап соревнований.

Для прессы будет предоставлена возможность протестировать новое оборудование, испытать свои силы в походах на снегоступах.

Директор Фестиваля: Евгений Колчанов,

тел.: +7911 002 02 59, +7921 961 63 07 E-mail: elbrus@redfox.ru

Координатор проекта: Николай Дмитриевич Черный,

тел.: +7 915 121 12 40

Связи с общественностью, аккредитация прессы: Александр Краевой

E-mail: kraevoi@bk.ru

Дополнительная информация и регистрация участников: elbrus@redfox.ru

Сайт гонки: www.elbrus.redfox.ru

Спонсоры фестиваля:

1. фирма АЛЬПЕКС: www.sherpa.ru, представитель в России фирм TSL (снегоступы), Julbo (очки и маски), Fitchi (крепления), HAGAN (лыжи), палки LEKI-SPORT

2. торговая марка GORE-TEX®

3. торговая марка Polartec®

4. торговая марка Zamberlan®

Информационные партнеры: Rambler, Радио Спорт, журнал “РИСК онсайт”, журнал “Вертикальный Мир”, журналы “ЭКС”, “Экстрим”, “SKI style”, “Ваш Досуг”

Интернет-ресурсы: www.risk.ru, www.mountain.ru, www.vvv.ru.

Приглашаются все желающие!

Заявки на участие и вопросы о подробностях принимаются по адресу:

elbrus@redfox.ru

Скачайте заявку на участие для заполнения

Заявки принимаются до 20 апреля по адресу:

Заявки принимаются с обязательным подтверждением

Также можно будет заявиться на месте соревнований

Для участников разрабатывается пакет по размещению и трансферу