Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Итоги

Открытого Первенства Дворца Детского спорта по скалолазанию на искусственном рельефе

21 – 22 мая 2005 г.
Москва, ДДС.

Спасибо спонсорам: Старт – 1, RedFox, Компас – Р.

В соревнованиях приняли участие 73 человека (мальчики и девочки, юноши и девушки от 7до 15 лет.)

Были представлены: спортивные школы, спортивные Клубы и секции Москвы: СДЮСШОР-9 – ДДС, Школа мастерства “Вертикаль”, ДЮЦ “Озерки”, КС ДДС, КС им. Визбора, ДЮЦ “Норд-Вест”,

ДЮЦ “Пресня”, Клуб “Ящерка”, ДЮСШ им. Башкирова (г. Королев – М.О.) и гости из г. Ярцева Смоленской обл. и г. Смоленска.

ПОБЕДИТЕЛИ и ПРИЗЕРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.

Трудность.

СДЮШОР№9 - ДДС

Королева Наташа

ШМ “Вертикаль”

Большая благодарность всем судьям и бригаде подготовщиков!

СУДЬИ:

Главный судья Нагоров Александр, Главный секретарь – Федченко Марина.

Зам. гл. судьи по безопасности – Воробьев Валерий, зам. гл. судьи по трассам – Исаев Павел.

Бригада подготовщикиов трасс: Воробьев В., Исаев П.

Зам. Главного судьи по видам: Куркина Галя, Калтышкина Аня, Багова Иртна.

Судьи на трассах: Алейникова Т., Суслов М.В., Лукьянчиков С.Г., Мартынов Ф.