Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

«Станция EG 5300» производит впечатление

Министр регионального развития РФ Дмитрий Козак,
министр курортов и туризма КБР Руслан Фиров,
архитектор приюта Виктор Смирнов
Проект спасательного приюта на седловине Эльбруса - "Станция EG 5300" - произвел впечатление на министра регионального развития РФ Дмитрия Козака.

С 15 по 18 марта в "Крокус-Экспо" в рамках выставки "Интурмаркет-2008" на стенде Кабардино-Балкарской республики состоялась презентация совместного проекта Федерации альпинизма России и компании Sprandi.Ltd (бренд "Earth Gear") - "Станция EG 5300".

Министр регионального развития РФ Дмитрий Козак,
министр курортов и туризма КБР Руслан Фиров,
архитектор приюта Виктор Смирнов
"Станция EG 5300" - это спасательный приют, который будет возведен этим летом на седловине Эльбруса на высоте 5300 метров и станет самым высоким подобным сооружением в Европе и вторым по высоте в мире.

16 марта министр регионального развития РФ Дмитрий Козак, осматривая экспозицию КБР, уделил отдельное внимание проекту приюта подробно расспросив присутствовавших представителей ФАР, правительства КБР и архитектора приюта Виктора Смирнова.

"Даже не верится. Надо обязательно построить в этом году!" - сказал Козак и протянул нашему архитектору руку для рукопожатия -)

Макет приюта
Данный эпизод стал продолжением истории начавшейся в прошлом году.
В июне 2007 года президент ФАР Андрей Волков встретился с тогда еще полномочным представителем

Президента в ЮФО Дмитрием Козаком.
Федерация альпинизма России предложила Козаку, в рамках планов государства по развитию туристической инфраструктуры юга России, восстановить и построить заново на Кавказе 100 горных хижин и приютов, а также оборудованные туристические маршруты и вертолетные площадки.
Козак тогда заинтересовался проектом, но предложил ФАР построить хотя бы одну хижину на Кавказе, чтобы можно было ее рассматривать в качестве примера.
И вот история получила продолжение. Собираетесь в горы или просто любите активные отдых, тут peshcom.com.ua Вы всегда подберете необходимое туристическое и спортивное снаряжение.
Кстати, в 2009 году Правительство РСО-Алания подхватит инициативу КБР, и совместно с ФАР уже запланировало строительство подобных хижин на Казбеке.