Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Анна Савченко, г. Днепропетровск
Фото: Игорь Соловей, Савченко Анна

Как мы открыли скальный сезон :-)

Anett Савченко
Теплая майская погода, как никогда хорошо, располагала к началу скального сезона и мы рванули в Крым, к счастью, украинцы, большие любители погулять, устроили целую неделю выходных:-) Так что, нехватки выходных не было:-)

Все начиналось с майских праздников (1 мая) и закончилось днем Победы (9 мая). :-) И победы не заставили себя ждать. Игорь Соловей уже с третьей попытки вылез Мудрый, 7с+. Продолжая работу, на следующий день залез Странник, 8а/+, при этом очень понравился прыжок в верхней части трассы как один из вариантов прохождения. Вот только в это время года трасса грязная, так что всем желающим пролезть ее рекомендую вооружиться щеточками. Игорю не помешала даже отломанная зацепка, чтобы без проблем залезть Эскадрон, 8а/+.

А я в свою копилку положила первую 7с, Большой рычаг, и другие разные мелочи :-). Для себя открыла новую категорию 8а: пробовала трассы Время Ч, Эскадрон и Бриз, и чувствую в себе силы их залезть:-)

К сожалению, последние 3 дня погода нас не радовала: дождь, а за ним похолодание и сильный ветер, особенно это ощущалось на Красном камне. Это существенно затруднило прохождение запланированных Параллельный мир, 8в+ и Время Ч, 8а.

Нас порадовал Гриша Шмигельский, перспективный парень из г.Никополя. Он был близок к прохождению Время Ч.

Вот такие новости из Крыма. :-)