Автор: Галина Юрасова, Севастополь

Опять Восточный Крым
(Лесное - Морское - Судак)

Читайте статьи Галины Юрасовой на Mountain.RU
Снежно-ледовые 2007
Пробираясь к Головкинским водопадам
Неожиданное путешествие (ЮБК)
Вело - Карпаты 2006
Поездка по Восточному Крыму
Оставили машину в Лесном, у хозяйки дома - табличка - Злая собака - и под табличкой бегает ценок пикинеса. От лесного - отличная грунтовка, плавно набирающая вверх, через 10 км - мы были уже на нашей любимой стоянке - истоки Ай- Серез. Воистину прекрасное место. Там хорошая энергетика. 3 вида салатов, чай из трав - крепкий здоровый сон под тентом. Березы, зеленая трава, солнце, пробивающееся сквозь листву... :)
вечером ходили прогуляться по Орта- Сырту. В прошлом году мы по нему проехались, но все таки там лучше пешком, и вот мы лежали на зеленых холмах с травинкой во рту, просто ничего не делая, наблюдая вечернее свечение гор...

На следующий день - сплошные перевалы, местность там очень пересеченная.
Саша нашел несколько геокешерских тайников - на Маски, Вороне, в. Шелене на нижнем тоже был, но не нашел :( Эля умудрилась заблудится перед Масками :)) Долго потом смеялись.
Дорога с В. Шелена в Морское - не такая живописная как с нижнего, поэтому все таки рекомендую подниматься/спускаться с нижнего Шелена. Но зато она спускается к красивейшему озеру, некоторые там даже искупались после длинного пыльного спуска.

Ну а потом - перекус в Морском, и вкручивание по трассе до судака. Ну там и подъем до веселого! веселый подъем. скорость - 5 км/ч по асфальту, пот заливает глаза. До судака - 18 км. женя на маршрутке поехали в лесное за машиной. Потом поехали на набережную и искупались (не я!) и домой. Bene pigiausios auto dalys internetu BMW, Audi, VW, Volvo, Renault ir t.t. Как прекрасны горы Восточного Крыма.