Скалолазание > Районы и маршруты >

Меллоблокко. Валь Мазино
Юля Абрамчук
Сборная России по скалолазанию. Юлия Абрамчук
Меллоблокко – это не только болдеринг!
Жужа. Интервью с Юлией Абрамчук
Юлия Абрам-Чук. Итальянские картинки
Авторская страница Анны Пиуновой

И вот наступила весна! Пора Кубков Мира! Значит, есть повод поехать в Европу, провести там сколько-то времени, поесть макарон с Parmigiano, салата с тунцом, вспомнить вкус итальянской пиццы, посмотреть на горы, полазить по скалам в перерывах между соревнованиями,  и просто отдохнуть от Москвы, суеты, проблем.  А потом вспоминать об этом долго и со слезами на глазах и мечтать поехать туда снова! Сейчас без слез, так как уезжать обратно уже через неделю! За новыми запасами Pesto, Grana Padano, вина, туфлей, маечек.

Перед отъездом решила купить новый чемодан. Видимо, просчиталась с размером: еле дотащилась с ним до машинки Миши Шалагина, с которым мы встречались в Австрии. Там стало чуть полегче, но вот места он занимал, как два тощеньких скалолаза. Больше с чемоданом решила не ездить.

Следующие четыре дня пролетели незаметно: безмятежное времяпровождение в домике с видом Альп из окна, ожидание стартов в накопителе, соревнования, куча всяких эмоций, радость от попадания в финал, радость от 3 места, радость за других, уроки вождения  на машинке, усталость в конце рабочего дня.

Миша Шалагин

Одно не давало покоя: дождь за окном и панические смс от Пиуновой, что прогнозы погоды неутешительны (Просто Пиунова к тому времени как раз вернулась из Ор Пьера, порадовавшего бесперебойным солнцем и приятной компанией предателей родины, умела пользоваться интернетом, сидела в Шамони, где тоже поливал дождь, и ничего хорошего про Италию не находила). А как же Melloblocco?

НО всегда надо надеяться на лучшее, авось дождя не будет, и мы полазим все-таки.

А тут как бы чемодан с моими вещами уместился в машинку, и меня не выкинули вместе с ним, и как-то надо начинать жить заново после веселой afterparty, и мысли о вечном.   Но вот все-таки все погрузились, уселись: Бежа с гипсом, Леха футболист, я, Мишка, мой Хрюндель-чемодан.  Мы поехали!  И через два часа пути радио заговорило по-итальянски, и улыбка стала непроизвольно расползаться на моем лице.

Стало заметно теплее, и жить уже, наверное, можно.

Еще 3 дня в Роверето у наших прекрасных итальянских друзей с украинскими корнями. Еле оторвала моих прекрасных товарищей от телевизора и дивана, чтобы  поехать на скалы полазить. Все-таки полазили. Чуть-чуть. На денек съездили с Мишкой и Лехой в Val di Daone. Полазили боулдеринг немножко, на обратном пути присматривались к домикам с надписью Vendersi (продается). Я уже представляла себя за рулем трактора, вспахивающего мой маленький огородик...

Ну, еще поев пиццы и мороженого в Арко, постирав все вещи, мы, наконец, отправились в Меллоблокко.

От кого-то слышанное название Val Masino, еще Шурка когда-то тыкнула пальцем на место в карте, какие-то полезные распечатки с описанием, как добраться на поезде из Милана до Melloblocco. Доехали с первого раза. Предусмотрительно заехав в Lidl, так как там, в связи с удаленностью от цивилизации, цены в магазинчике накручены до неприличия. Также можно кушать в ресторане, но там мало и вино дорогое. Дома на горелке макароны вкуснее!

Поездили по округе, полянку, где все стоят, не нашли, встретили Аньку, Шаферова, он напугал нас карабинерами, решили остановиться в кемпинге.

Мне показалось, что мы попали в рай! Поля с одуванчиками, камни, лазающие люди, горы на заднем и переднем фоне, голубое небо!

На следующий день нам выдали карту с болдерами. После часового ее изучения, оставила бесполезные попытки разобраться.

Ну, а потом были два дня лазанья, - соревновательные камни все-таки нашлись. Были очень страшные финиши на трассах. Вылезти наверх можно было, лишь когда желание получить за это деньги, пересиливало страх упасть и убиться.

Стертые пальцы, изодранные в кровь коленки, море позитивных эмоций, радость от того, что вокруг еще 2000 людей, объединенных вместе целью куда-нибудь залезть. Не сходящая с лица счастливая улыбка.

Вечерами нам показывали скалолазные фильмы  для повышения мотивации и рекламы разных скалолазных брэндов. Устраивали party для лучшего восстановления. Кто восстанавливался, кто пил водичку по утрам и смотрел, как лазят другие.

На второй день мы с Шуркой залезли все наши женские трассы, еще полазили много прекрасных боулдеров, я достирала всю кожу на пальцах и с чувством выполненного долга стала укладывать туфли в рюкзачок.

Адам Ондра

Потом мы с Анькой просто ходили, я училась, как надо лазить, и рассматривала свои дырки на пальцах, Анька зарабатывала себе на жизнь фотографированием разных крутых челов. Пока мы ждали, когда, наконец, ребята из Финляндии, Канады, США, будут лазить болдер 8b, я чуть не умерла с голода, но выдержка фотографа была непробиваема.  Надеюсь, я страдала не зря. Хотя удалось посмотреть только, как лазит Daniel Woods, и то он делал одну попытку раз в полчаса (Зато Жужа не оставляла попыток свалить в ресторанчик. Она уселась рядышком на камне и тихонько, но так, чтобы её было слышно, поскуливала: «Я хочу кушать. Паста. Паста. Пицца. Пицца». Иногда добавляла: «Если я сейчас не поем, я могу умереть». От яблок и конфет отказывалась, смотрела с укоризной).

Даниэль Вудс

Ну, а потом мы все разъехались в разные стороны. Грусть и печаль скрасили лишь растрачивание только что заработанных денег в Милане на всякие прекрасные вещи, поедание итальянской пасты, кофе, упаковка чемодана после посещения супермаркета  и мысли о скором возвращении в Европу.

Cпонсоры
Red Fox
LaSportiva
Alpine eQuipment (AQ)

Красота

Читаешь и хочется туда) Рассказик то ,что нужно)) Умничка!

:) Весело!!! Интересно!!! Красиво!!! (а в Европу хочется все большее и большее…)