Автор: Павел Демещик

Россияне на Abu Dhabi Adventure Challenge

Abu Dhabi Adventure Challenge. День первый: понеслась!

Итак, маховик под названием Abu Dhabi Adventure Challenge 2009 (ADAC) раскрутился по-полной. Сегодня после пролога в форме «приключенческого триатлона» (бег, велосипед, плавание, гребля) и 35 километров гребли команды заночевали на небольшом острове в Персидском заливе.

Вперед с самого пролога вырвались новозеландцы, побеждавшие в ADAC в предыдущие два года (сейчас они выступают под спонсорским названием Qasr Al Sarab). «Наша Раша» - Russian AR Team - после гребли на лодках под парусами идет на 12-м месте с отставанием от лидера в 1 час и 9 минут ( Leaderboard ).

Abu Dhabi Adventure Challenge. День второй: из моря да в пустыню

Старт второго дня был весьма ранним - начиная с 06:30 с интервалом в минуту (по порядку занимаемых мест). На гребной дистанции были два обязательных КП и один опциональный. Для его взятия требовался 25-километровый крюк вокруг острова с мангровыми деревьями, а невзятие каралось штрафом в 6 часов (на ADAC существуют два типа опциональных КП – B+ и B-. Взятие первых даёт бонус ко времени прохождения. Невзятие вторых - штраф).

Шесть команд из 37, вышедших на греблю, предпочли довольствоваться штрафом, лишь бы сократить ненавистный этап с 50 до 25 км. Еще три и вовсе не стали грести (такое возможно: за пропуск этапа команда получает худший результат + 1 час штрафа, но может продолжать гонку).

Abu Dhabi Adventure Challenge. День третий: песчаный марш-бросок

В этот поздний воскресный час 40 команд-участниц ADAC 2009 борются с пустыней Руб-аль-Хали. Бегут, идут, ползут «на зубах»… Или просто спят.

Задача кратка как выстрел. Из пункта А в пункт Б через пустыню. Шесть обязательных КП и четыре опциональных. 70 км по прямой и 120 км – со всеми бонусами. Контрольное время – 35 часов, из них 8 часов – отдых на КП (можно разбить его на несколько частей, но использовать о обязательно, иначе - штраф в двойном размере от неиспользованного).

Abu Dhabi Adventure. День четвертый: наши перешли пустыню

Через 30,5 часов после старта Russian AR Team закончила изнурительный марш-бросок по пустыне Руб-Аль-Хали. Сейчас Табло результатов дает адекватную информацию - наши занимают 15-е место, спустившись на две строчки в табели о рангах. У ADCO Australia какие-то проблемы - они движутся очень имедленно и в стороне от остальных команд.

Впереди команды ждет еще 2 дня гонки - завтра 130 километров велогонки по пустыне и в заключительный день гонки альпинизм, велосипед и финишный бег.