Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Автор: Владимир Потеря

RUKOHOD CONTEST, ИТОГИ

Итак, зарядка перед долгим новогодним застольем (хотя у некоторых счастливчиков все-таки лазанием) состоялась!

Соревнования прошли в домашней и даже несколько камерной обстановке. Еще раз хочется поблагодарить всех, променявших гонки за подарками по дождливой предновогодней Москве и закупки продуктов к предстоящим праздникам, на посещение нашего скалолазного клуба! Отдельную благодарность хочется также выразить людям, придумавшим и организовавшим этот праздник – Артему Соломину и Паше Исаеву, а также бесстрашному фотографу контеста Саше Орлову!

После оглашения правил соревнований, участники буквально начали рвать на части рукоходные проблемы. Порубившись от души на квалификационных болдерингах, и девушки и мужчины, практически без исключения, перешли к конкурсам по подтягиваниям на турнике и висам на новом постояльце Скалатории – фингерборде от Metolius (кстати, комплекс тренировочных упражнений на нем скоро будет доступен для всех посетителей скалодрома и нашего сайта). Подбадриваемые болельщиками, участники конкурсов проявляли чудеса выносливости!

Далее, практически без остановки, финалисты (4 девушки и 7 мужчин) перешли к десерту: рукоходам с нижней страховкой! Здесь страсти также кипели нешуточные и, к чести участников, все финалисты боролись до последнего!

Но вот, последний участник финала под громкие аплодисменты плавно спланировал под сень входной арки Скалатории и пришла пора подсчитывать результаты.

Среди девушек первое место завоевала Пантелеева Ксения (видимо ей помогла утренняя тренировка у Сережи Шаферова), второй стала Овечкина Дарья и бронзовую награду завоевала Лощилина Катерина, которая также выиграла конкурс по висам на фингерборде!

Среди мужчин все оказалось сложнее – никто не уступил пальму первенства сопернику и единое первое место завоевали: Воронов Дмитрий, Малышенок Антон, Балицкий Антон и Моссаковский Андрей , также блеснувший в конкурсе по висам!

Конкурс на турнике выиграли Уткина Таня и Волков Сергей !

Все победители и призеры соревнований и конкурсов получили приятные подарки от Birds and Blokes Wear Climbing (российского производителя одежды для скалолазания и дистрибьютора PAD Bouldering Gear ), а также абонементы на посещение скалодрома Скалатория .

Вот такой физкультурный праздник состоялся у нас в преддверии Нового Года!

Фотографии будут очень скоро)