Горы мира > Камчатка >

Автор: Илья Гузеев, Владивосток

Ольховая (1669 м.)

Сходили мы тут в субботу на Ольховую (1669 м). Не был на ней порядка 10 лет, дорог там нарубили за это время тьму, но подъезд, а самое главное начало тропы нашел без проблем. Ай, да я, ай да сукин сын.

Выехали из города в пол 8го. Рассвет встречали уже под Партизанском, предварительно позавтракав в Дарданеллах.

Рассвет на заправке

На Роснефтевской Бензо заправке в Углекаменске залили какого-то фуфла, Толяновский эскудик еле его проглотил, чихал, пердел, не ехал.

еще одна техническая остановка

На тропу вступили где-то в районе 11 часов, было достаточно свежо, поэтому ломанулись наверх не раздумывая. На хребте, снега не было вообще, шли звериной тропой, человечьих следов так и не обнаружили, хотя зверье натоптало такую тропу, что рота солдат бы не справилась.

начиная с 1000 м. на деревьях висят отметки над уровнем моря. Видели 1000, 1100 и 1200

С отметки 1200 начинается снег, иногда хотелось даже одеть снегоступы, которые мы оставили в машине, но скорее они бы нам тока мешали, так как проваливались мы тока между камней. Катьку это особенно убивало. Я на 1200 одел гамаши и даже в рваных ботинках спустился вниз с сухими ногами, народ ноги подмочил.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

На выходе к озерам включили ветер, притом дуло так что одели все, что тока с собой было, пытаясь защитить морду лица, но я таки опять подморозил щеку, которая пострадала в прошлом году на Пидане.

18.

г.Крутая.

19.

20.

немножко даже полазили

21.

22.

На вершине поставили крест, 10 лет назад его не было, был тока триангуляр, видимо пора собирать экспедицию по сжиганию.

23.

24.

25.

Катька на Фоне Лысой (1560 м.) и Белой (1570 м.)

26.

27.

28.

29.

Лысая и Белая. С Белой и катнуть можно в эту сторону, если снег будет.

На вершине (вышли в 15:30) долго не сидели, фото у триангуляра и падаем вниз в подветренную сторону чаи гонять с бутерами.

30.

31.

Толян топает по берегу маленького пересохшего озера

32.

33.

34.

35.

плечо Лысой, на которое есть лесорубная дорога. На большой карточке ее выдно, хотели съездить посмотреть, но потом решили поехать в гости лучше.

36.

сваливаем

37.

последняя панорамка на фоне вершины

К машине вышли в 18:00, Катька еле ноги передвигала уже.