Горы мира > Камчатка >

Автор: Илья Гузеев, Владивосток

Таежный альпинизм

Сюда водят альпинистов-новичков на первое еще тренировочное восхождение, и сюда же поперлись трое второразрадников я пятёрошным опытом отходить от зимней спячки. Отходняк получился душевный. По слухам на Сестру собиралась большая куча новичков и на всех могло не хватить контрофорсов, поэтому было выбрано стратегическое решение о раннем выезде, которые я очень не люблю. И хотя эта затея пару раз была подставлена под удар, но приехали мы первыми, а кто первый приезжает, тот и выбирает. Выбирал Славик и он повел нас на ребро, которое по его словам должно было привести нас в дикий восторг. Но для начала мы больше часа не могли определиться направо или налево шарахаясь по кулуару, в котором еще и снег встречался и лед. Да и когда уже лезли, Славик еще пол пути убивался. что мы не по тому лезем.

Славик не может определиться

Контрофорсик почти со старта дал жару, только достали веревку, сразу жандарм, который Игорес в лоб и не забадал, правда и справа там было интересно. С горем пополам осилив ключ, дальше мы разогнались и почти везде шли одновременно, лишь один раз Славик попросил его постраховать посерьезнее. Виды становились все более головокружительными, поэтому фотопаузы затягивались. На соседнем гребне покрикивали новички, а над головами летали огромные хищники, как бы намекая. Так и вылезли на вершину, где виды на море и Находку и прочие окрестности , а так же ветерок, который согнал нас ждать Вишню с новичками на подветренную сторону.

Игорек всматривается в ключ

тут уже одновременно фигачили

на вершине

На следующий день Славик запланировал “Супер” и “Тройку”, пролезли только второе. А со стороны в этот день Катька выглядела должно быть эпично, сразу 4 группы (новички на Шкарбана методировали, Вася с девчонками на Гнезде, Костя с девчонками на Супере и мы).