Скалолазание > Районы и маршруты >

Фото: Олег Рось, a.k.a. ЛЕЛИК, Украина

Макс Петренко. "Слезы крокодила", 8с

Несанкционированный русско-украинский сбор в Сан Леже
Крым. Итоги. Макс Петренко. Дупа Залiзова.
Максим Петренко, интервью
Выехали в четверг, 24.11.05, где-то около восьми вечера, думали утром быть уже на скалах в Крыму, но не тут-то было. Из-за гололёда пришлось заночевать на заправочной станции, в машине.

В результате на скалы попали часам к двум. Лазательного времени оставалось очень мало, надо было спешить.

Моей целью в Крыму в этот приезд был маршрут «Слезы Крокодила», 8с, расположенный на массиве Урчкая. Протяженность маршрута 25м,13 оттяжек.

Немного размявшись, полез вешать оттяжки на Крокодила. Состояние на маршруте было неплохим, во всяком случае, сделал все движения.

В четыре уже темень, едем в «Домик Лесника».

В субботу погода выдалась на славу: солнечно и тепло. Ребята в этот день пошли первый в своей жизни альпинистский маршрут «Сюрприз», 1 к. У меня же была своя программа.

На Разминку съел «Плитку Шоколада», 7b, (very natural route) и прошелся по «Авеню”,7b .

В 14:00 – первый подход на «Слезы Крокодила». Пролез начальную секцию, сорвался в середине: забились руки. На таких трассах это нормально, нужно продолжать лезть дальше для запоминания всех движений.

Устал . Нужен был длинный отдых.

Следующую попытку сделал в 15:00. Фотограф Лелек (он же Олег Русь) уже закрепился на дюльферной веревке, дабы поймать меня под прицел своего фотоаппарата.

Эта попытка была самой успешной, так высоко я еще до этого не добирался. Кризис наступил на последнем ключевом месте. Оттяжка была перед носом, и вщелкивать её нужно было с правой руки (пока я это делал , рука забилась), а дальше – тяговой перехват с этой же руки… Блин, не дотянул…

Но я совсем не расстраивался, меня ждали тёплый «Домик Лесника», хорошая компания и «мадера».

Воскресенье, 9:00, мы уже под маршрутом. В этот день сильно не концентрировался, просто лез. Перехват с дырок на карман, оттяжка рядом, но я её не вщёлкиваю… длинная тяга, зацеп на 2 пальца, заклинка руки, перехват на crimp и прыжок на спасительный карман…

До окончания оставались 3 метра не очень сложного лазания, я говорил себе: «Спокойно, срываться здесь уже нельзя…» Последняя оттяжка - и…TOP!!!