Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Кирилл Белоцерковский, Алма-Ата

Скалолазание в Тайланде: Тон Саи

Мы не просто пропали. Мы уже две недели как лазаем по скалам в Тайланде, в окрестностях пляжей Тон Саи и Рэйли. Тут всё как всегда — тепло, море, фрукты и скалы. В своих предыдущих постах отсюда (Тайланд.Тонсаи и Tonsai photos) я выкладывал картинки с красивыми людьми на скалах. Не буду отступать от заведённой традиции: далее фотографии (кликабельны) и совсем немного текста.

Ольга Тачановская на маршруте Red Dwarf 7a

Ольга уже выполнила свою программу-минимум — вылезла 7a. Для тех кто не в теме: 7а это сложно. К сожалению у меня нет картинок с маршрута Babies in Thailand 7a (именно его вылезла Ольга), но зато есть фотографии работы над маршрутом Red Dwarf, тоже 7a категории трудности.

Ольга Тачановская на Red Dwarf 7a

Леонид на Red Dwarf 7a

Я тем временем вылез (несколько неожиданно для себя) Rolling Thunder 7c+. Сектор, в котором находится этот маршрут согласно общественному мнению очень мягко категорирован, то есть категории сложности маршрутов в нём несколько завышены. Тем не менее я вполне доволен.

Я на Rolling Thunder 7c+

Отдыхаю.

Вщёлкиваю верёвку в последнюю оттяжку

Мы познакомились с клёвой самарской парой Леонидом и Соней. Картинка с Леонидом была выше, а вот так выглядела Соня:

Соня Лищинская на Wake&Bake 7a+
Завтра пойдём «дожимать» проект Ольги — Red Dwarf 7a. А я сделаю небольшой перерыв в работе над своим проектом.