Горы мира > Алтай >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Алтай горный. Сквозь брызги водопадов

От Кучерлы до озера Дарашколь всего то день пути.
Зато какой это был день!

А нужно то всего ничего! Что б хотя бы иногда через облака пробивался луч солнца, и тогда все вокруг преобразится! В тот день солнце пошло нам на встречу, в виде исключения..

Птички тут непуганые, резвились на стволе дерева прямо у тропы, я стоял в трех метрах от них .

кстати, что за птички? , может редкость какая, а я и не знал..

пока я на птичек заглядывался, девчонки вперед рванули. Хорошо, тропа здесь одна, никуда не сворачивает, можно и подотстать.

С птичек переключился на мхи и цветы.

где то в районе этого водопада я в очередной раз прилично отстал, попались на глаза желтые цветы Золотого корня.

Это конечно же не он, а обычная купальница.

Дерево, напоминающее китайский иероглиф.

вот такая отличная тропа.

а вот как раз Золотой корень, похоже еще не дозревший, но уже вовсю пахнет розой.

До Дарашколя остались считанные километры, река справа - один сплошной водопад, или скорее много разных водопадов, идущих один за другим.

Наверно каждый из водопадов имеет свое название, по крайней мере они этого достойны. Жаль я их не знаю. Вот этот можно назвать банально Бирюзовым.

Глядя на этот поток кому то возможно захочется искупаться. Но потрогали бы вы эту водичку)

Вот, девчонок я уже нагнал, все остальные наверно давно уже на озере.

Встретил еще одну группу , преодолевают последний брод перед озером.

А вот и палатка Лехи и Ани, они как всегда первые, наверно уже и чай вскипятили. Место выбрали отличное!

А время самое съемочное, солнце у самого горизонта. О чем можно только догадываться, так как кругом одни тучи.

местами снег лежит прямо у воды, по соседству с яркими цветами и зеленью.

Так и есть, они уже и палатки поставили, и ужин приготовили, пока я за видами гонялся.

Где то за облаками, справа вершина Корона, увы закрыта тучами. Но мы ее еще увидим в следующих постах. А пока чуток видео, собрано правда на коленке, но для общего представления пойдет..

Дарашколь, как раз то место, ради которого и стоило идти в этот поход, так что впереди самое интересное!