Автор: Александр Ручкин, СПб

Экспедиция Александра Ручкина и Вячеслава Иванова.
Ночное послевкусие

Несколько раз подряд Слава порывался пересечь реку. Ноги у него длинные, и если бы даже он смог бы, то я со своими коротышами, ушел бы под воду. Еле уговорил его дождаться утра, когда вода стихнет, дождь перестанет, вода в горах замерзнет.......

Залезли под огромный скальный карниз, который по иронии судьбы, не давал нам переправиться, потому что являлся узким местом где река вплотную прижималась к скале, и с другой стороны являлся нашим спасительным убежищем от дождя.

Rest aurent Sherpa

Мы искали возможные варианты переправы. За несколько часов до темноты, когда поняли что в западне, Слава перестал бороться, как переправиться, а принял выжидательно-сидячую тактику. Слава снял усталые кроссовки, с еще боевых, накаченных на подходах-отходах ног, и подложил их под себя. Размочаленные носки разложил на камнях, чтобы восстанавливали форму к следующему боевому крещению, а ноги засунул в рюкзак, колени прикрыл клапаном рюкзака, на клапан упал головой и спокойно задышал, согреваясь собственным дыханием. Я позавидовал Славе, но понял что моя не усидчивость на одном месте еще надоест, и начал строить сидячее ложе из камней. К темноте я его закончил, положил под спино-попу рюкзак BD, у которого спинка с прослойкой пенополиуретана, и применил другую тактику согревания. Всю ночь разминал и согревал раздувшиеся и размокшие мышицы, руками, кругами, топанием и похлопыванием. Сон бросал Славу на меня, а меня на камни, с наших сидячих поз. Просыпались, Слава включал налобный фонарик, проверял уровень в реке, и мы снова впадали в сонный анабеоз.

А в это время пиявки подкрадывались к нам под покровом ночи. Когда включали фонарик, они похоже замирали в своих горбатых позах, гипнотизировали нас, не шевелились, чтобы их не заметили. Когда мы нащупывали какие то раздувшиеся бугры на наших ногах, мы понимали что мышицы в таких местах вырасти не могли. При тщательном рассмотрении, оказалось, это растолстевшие пиявки которые сосали нас нещадно, пока мы спали. А другие уже тянули свои худенькие щупальца к нашим ногам. Приходилось отбиваться от назойливых пиявок даже когда мы принесли их на себе в лоджии.

Специи

Неожиданно ночью у Славы включился телефон начал вибрировать и нагреваться со страшной силой. Наверно включился режим «сам погибай а хозяина выручай». Когда он достал его из кармана, телефон полный воды под стеклом экрана, в котором не хватало только рыбок, пытался даже что то сказать. Но Слава решил спасти свой телефон, который не раз спасал нас в джунглях, указывая кто мы, где мы и в какой системе координат ДжиПиЭс. Он быстро вытащил из телефона батарею, которая спряталась от Славы в камни. Батарею нашли утром, глубоко в камнях, ноги не выросли далеко убегать, спасая телефон от самоуничтожения. Забегая вперед, чисто ради эксперимента, Слава вылил воду из телефона, высушил, включил и он заработал! Правда уже ни как телефон, а как фонарик, наверно еще не все программы подсохли.

Дождь развлекал нас всю ночь, с карниза скалы текли непрерывные ручьи, шансы, что вода к утру спадет, были минимальны. Но под пристальным взглядом, нам казалось что уровень воды спадает. Так с 18.00, когда становится темно, и до 06.00 утра, когда становится светло, то есть 12 часов, можно высидеть совершенно мокрым, в джунглях, на высоте 3000м, не замерзнуть и остаться в живых. За ночь, даже почти согрелись и высохли. Для чистоты эксперимента, проводили его вдвоем, и результаты на лице, талии и ногах. Утром мы бодро встретили рассвет. С радостью покинули наше подкарнизное, насиженное место и быстро нырнули в воды бурной реки, так как деваться нам было некуда.

Уже в лоджии, мы еще долго со Славой вытаскивали из одежд, кож, колючки, пиявок. Растирали и зализывали раны от пиявок, падений на скользких травах и камнях, не понимая, где удовольствия от лазания?

Ресторанная еда На вынос

Если есть страшные любители ориентирования, то им надо сюда, в национальный парк джунглей Кусум Кангуру. Здесь вам придеться ориентироваться не только в двухмерной плоской системе, как в нашем лесу, но еще пробиваться в постоянно меняющемся, и сопротивляющемся, искривленном 3Д пространстве, плавно съезжающим в водное измерение. Да, и не забудьте кукри. Хотя оружие можно выбирать как в любой игре. А вот сохраниться и перезагрузиться не всегда.

А пока мы набираемся сил, пробуем национальную еду, посещаем лучшие рестораны и ждем погоды.

Удач и сбычи мечт!

Каким он парнем был…
Александр Ручкин

Страница экспедиции

Экспедиция Александра Ручкина и Вячеслава Иванова.
Жить без приключений нам никак нельзя... Эй, прибавь-ка ходу альпинист...