Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

ПОЛОЖЕНИЕ
О городских соревнованиях по скалолазанию «Иркутские вертикали - 2005»
(подростки, юноши)

1. Цели и задачи

- развитие и популяризация скалолазания в городе
- повышение спортивного мастерства спортсменов
- обмен опытом между спортсменами г. Иркутска
- формирование сборной команды г. Иркутска по скалолазанию.

2. Время и место проведения соревнований

Соревнования проводятся 17 декабря 2005 г. на искусственном рельефе – скалодром ФССИО (спортзал №1 ИрГТУ – г. Иркутск ул. Лермонтова 83) .

3. Руководство и проведение соревнований

Соревнования проводятся Департаментом по физической культуре и спорту комитета по делам горожан администрации г. Иркутска и городской общественной организацией "Федерация скалолазания и ледолазания г. Иркутска"
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждённую Исполнительным советом ФСЛИ. Ответственность за безопасность несёт главный судья соревнований – М.П. Лисовая.

4. Участники соревнований

К соревнованиям допускаются спортсмены учебных групп России и других стран, уплатившие стартовый взнос: 30 рублей, необходимый для организации соревнований, имеющие медицинскую справку о допуске к соревнованиям, медицинский полис и документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении или паспорт). Все участники соревнований делятся на две возрастные группы: подростки ( до 13 лет включительно) и юноши (с 14 до 17 лет включительно)

5. Программа соревнований

17 декабря
Личные соревнования в одном виде: – трудность – проводится в два этапа (квалификация и финал). В финал допускается 8 юношей и 4 девушки.
Регистрация и жеребьёвка участников 17 декабря с 11 до 12 часов на месте проведения соревнований. Для обеспечения безопасности участников квалификация для девушек и юношей первого года обучения проводится с комбинированной страховкой (до потолка с верхней, после – с нижней)
Начало соревнований в 12.30

6. Награждение

Победители и призёры награждаются грамотами и призами предоставленными Департаментом по физической культуре и спорту комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
Расходы по командированию, питанию и уплате стартового взноса несут командирующие организации.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

Контактные телефоны Главной судейской коллегии: (8-3952) 42-19-73 / 59-01-77/ 31-65-36