Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Кавказ. Архыз. Перевал Федосеева

Начну потихоньку показывать фотки с крайнего похода по Кавказу.
Гуляли не долго, всего дней десять, но флэшки умудрился забить до отказа, вот теперь разгребаю...

Как добирались, это никому не интересно, поэтому просто покажу карту нашего пути.
Тут все просто - начали с Лунной поляны, закончили на поляне Таулу. Места довольно исхоженные, но это не убавляет их прелести.
Сегодня первый день...

Начало подъема на перевал Федосеева сопровождается эскортом коровок..

..и не только коровок, тут и бычки есть . Грозные такие на вид, но трусливые на самом деле

Игорек, самый шустрый, чешет впереди всех - не угнаться !

Как всегда в горах - в небе бесконечный хаос, движения воздушных масс непредсказуемы - то дождик моросит, то солнце жарит!

ну че уставились, никогда дурачков с тридцатикилограмовыми рюкзаками не видели ?
Вообще в тот момент я завидовал этим коровкам - пастись бы вот так же сейчас, а не переться вверх .

по пути попался небольшой кош. Пока ребята отдыхают, я заглянул в гости к пастуху.

здесь он живет, готовит пищу, спит, смотрит за коровами и овцами.
Все склоны гор давно поделены на участки, у них с напарниками свой, нужно следить за животными, чтобы не пересекали границы.

мужик то русский. Как, спрашиваю, кавказцы не притесняют? Да нет, говорит, все нормально..
Вот рядом горнолыжный подъемник строят, нам приходится потесниться. Цивилизация наступает..

Серега и Аня - еще двое моих попутчиков.

Отдохнули и пошли дальше вверх. Изумрудные склоны радуют глаз, больше ничего не радует, подъем тяжелый..

Вот уже смотрим сверху на то место, откуда начали подъем, а ведь уже вечер, пора искать место для ночевки.

Вот и нашлось ровное место. Дальше идти сегодня нет смысла, да и тяжеловато для первого дня.

Серега - тот кто нас собрал в этот поход и чья была идея.

Палатки стоят, ужин готовится, пойду погуляю с лошадками..

Для лошадей здесь раздолье! Вон там, вверх по склону маленький табун.
Но идти к ним сил нет.

Вечером было красиво!
В лагере уже давно съели ужин, а я все бродил, наслаждаясь видами.
В следующий раз покажу кадры на закате, а это всегда кульминация съемки.
А пока кусочек видео, снятого параллельно с сегодняшними кадрами.