Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Кавказ. К озеру Голубому

Третий день пути. Все время вверх, вдоль русла реки Кызылчук, к Голубому озеру.
Но сначала покажу небольшой таймлэпс, снятый в предыдущие дни, маленький кусочек мистической жизни гор ...

Последние сцены тайлэпса снимал, поставив камеру на большой камень, штатива не было.
Конечно многое упустил, пока прилаживал.

Изначально была совсем другая музыка, но ютуб сделал замечание об авторских правах, пришлось заменить, жаль.

Этой эффектной радугой и набежавшими вслед за ней облаками закончился наш второй день.

С утра, как обычно погода радует, но мы уже знаем, что это не надолго - после обеда по расписанию дождь. Быстренько собираем манатки начинаем подъем в гору.

Ребята взяли такой темп, что я еле успевал вынимать камеру.
Вот же оно, Голубое озеро!! Передохнули минут пять и снова вверх, мне пришлось их догонять. Жаль вчера сюда не дошли, могли бы заночевать на берегу.

Сколько у нас в России озер с таким названием, наверно не один десяток. Но это полностью соответствует своему названию. Хотя цвет зависит от освещения и сейчас оно скорее Зеленое.

Долина речки Кызылчук. А мы идем в направлении перевала Речепста. Там, под перевалом, должно быть еще одно озеро - Перевальное. С названиями картографы особо не заморачивались )

Только набежали облака и наше озеро превратилось в Темнозеленое.

Вот последняя точка, откуда еще просматривается Голубое озеро. Лодочки с парусом не хватает для масштаба.

На этом участке наши с Аней скорости совпали, а ребята уже где то вверху. Ну и отлично! Аня в качестве модели на фоне гор неплохо смотрится!

Уклон здесь приличный, идти с тридцатикилограмовым рюкзаком тяжело, но Аню не остановить!

За спиной у Ани, на вершине горы Обсерватория.

Моим 24-105 ближе не получается, а жаль. Но если присмотреться, виден шарообразный купол Обсерватории.
Озеро Перевальное и сам перевал Речепста - в следующем посте..