Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Кавказ. Дождь и лошади

Спустились с перевала Речепста, прошли вдоль одноименной реки и стали снова подниматься по реке Дукка.
По прежнему дождит, но это ничуть не ухудшает виды, а даже скорее наоборот ...

Первые признаки осени, хотя сейчас всего то июль.

Иногда сквозь облака так неожиданно светанет!

Встретился небольшой табун лошадей. Вожак проводил нас недоверчивым взглядом, все остальные беззаботно щипали травку.

Вечером, когда уже ставили палатки, обнаружил пропажу солнцезащитных очков, понял, что оставил их где то днем. Без особой надежды побежал назад, проверить насколько удача благоволит мне.

Обнаружил очки, преспокойненько лежащими на камне возле одного из ручьев, видимо просто снял их , когда пил. Подумаешь - час вниз и еще полтора вверх- дурная башка ногам покоя не дает...

Возвратился уже в потемках, мокрый до нитки. Слава богу - палатка уже стоит, горячий ужин сварен, чай согрет - спасибо ребятам!

Вот видео и таймлэпс того дня:

Фото - Видео

Понравились фотографии и видео :-)