Скалолазание > Люди >

Фото Анна Пиунова, Mountain.RU

Цыга, Чича и Фармацевт.
Без купюр

Новогодний подарок любителям прекрасного. Полная версия статьи, опубликованной в номере 118 (фотовыпуск) Вертикального Мира

Цыга

Анна Цыганова, 21 год, место постоянной дислокации - Красноярск, чемпионка Европы и се-ребряный призёр чемпионата мира в скорости, финалистка кубков России в трудности, будущий архитектор.
Женщина, которая в ладу с собой и с миром.

Перечень побед и самых крутых сливов:

Чемпионат Европы 2013, 1 место, чемпионат мира 2011 2 место, первенство мира 2010, 2011 1 место, это все скорость. Ну 8б в Испании еще.
Эээ крутые сливы? Чм в Париже 31 место, ну и все кубки мира по болдерингу :)

Сижу я значит в холодном Красноярске, два дня до защиты проекта (калед-нарных). На самом деле в объем два дня входит хренова туча чертежей, 3D картинок и прочей концептуадьной хрени.
Делаю детскую поликлинику и как дура на пару с ноутбуком ищу в гугле типа: папа с ребенком на руках, мама с коляской, проходящий мимо подума-ет, что я залетела, но мне всего лишь нужно вставить людей, чтобы ракурс смотрелся полнее и реалистичнее.

Куча времени за компом, с перерывом на чай, макароны, утреннюю и вечер-нюю молитвы, туалет, ну и рендер (сон).
Рендер, для незнающих, - это когда ты смоделировал всё в 3D, и как на фо-тоаппарат снимаешь, что же ты там понастроил, так вот он длится около 5 часов, поэтому это идеальное время, чтобы поспать.

Через неделю в Турцию, на скалы охххххклассно! самое то после сдачи. Не лазила неделю, чувствую себя неповоротливой коровой, и кажется, что опять всё заново.

Опять всё заново - самое страшное из всего что бывает, это как когда ты за-будешь сохраниться, и электричество вырубит.
Еще что хорошо в 3D мире (ну и любом компьютерном, что можно нажать CTrl Z. Да, эта кнопка - спасение мира, и как-то раз на втором курсе я начала рисовать что-то руками, нарисовала не ту линию и машинально на столе жму эту комбинацию несколько раз. И потом понимаю, что это не комп и ис-правлять приходится все гораздо труднее.

У меня миллион хачнерусских в фэйсбуке, зачем вот они меня добавляют, просят выйти за них замуж. Иногда я отвечаю, когда со сбитого графика не могу уснуть, иногда это очень смешно, особенно когда пишут с орфографи-ческими ошибками. Да по русскому языку у меня 5 за егэ, поэтому жутко бесит, когда кто-то го-ворит звОнит, лОжить и ПОкласть. Всегда исправляю других, даже не знаю почему. Ну хоть иногда должен кто-то делать, потому что к каждому Бог Русского языка не будет спускаться.

О религии - в последнее время ввиду огромного количества происшествий (плохих и хороших) думаешь за что, почему. И спасибо маме, что она при-вела меня на курс по гималайской йоге и философии. Там мне всё разложили по полкам, теперь проблемы, которые есть - это ничто. Потому что Всё - это ничто, потому что всё - это пустота. А ты только наблюдаешь.
Я молюсь каждое утро, делаю зарядку на балконе в -10, это помогает, по крайней мере, так кажется.

Люблю животных. В детстве хотела стать ветеринаром. Несколько лет своей жизни посвятила себя конному спорту, и до сих пор иногда жалею, что бро-сила. Но это теперь как новая цель - водить коня. Не хочу водить машину, училась на права, но не вышло.
Поэтому твёрдо для себя решила - буду водить коня. Ну пока коня держать негде, так что вожу скейтборд.

У меня прекрасный мужчина Олег, который сделал меня такой какая я сей-час. В молодости мне не везло с мужиками - один алкаш, второй - наркоман, тре-тий тоже наркоман, ну или еще какая нибудь приколюха, несовместимая с нормальной жизнью.
Олег идеален. В первую очередь потому, что он очень смешной. Смех - это то, что решает любую проблему. Поэтому мы почти не ссоримся и неплохо живем.

ПРО скалолазание, наверное, еще надо. Ну что люблю я скалы. Скалы - это круто, туда всегда охота, особенно, если это тепло.
Вообще со скалами, скалолазанием ощущаешь весь мир по другому, себя и свое тело, ведь именно оно генерирует всё восприятие. Лазить круто, наде-юсь, закончив универ, я наконец-то начну нормально тренироваться. С пер-вого курса это было и есть выживание от проекта до проекта, потом до сес-сии и заново.

О! стройка! Выиграла тут проект на благоустройство парка, думала ну да-дут мне деньжат и всё на мази - хрен-то там. Почти две недели сверлила, пи-лила, красила, слава богу, с нормальными русскими пацанами. Работать ру-ками здорово. Наверное, хоть чутка, но развито это. Вообще любой человек может научиться всему, главное, очень сильно захотеть и работать над собой.
И Хотеть и Делать! Главное Делать.
Но вовремя отдыхать. Если не отдыхать, долго не протянешь.

Думаю попробовать ледолазание, посмотрим, на сколько времени хватит, если его пока не хватает на увидеться с лучшей подругой, не говоря уже о тренировках. Но всему свое время, вообще одно из самых важных навыков - уметь расставлять приоритеты на свое время. Вот пытаюсь, тяжело, но пока нормально.

Раньше любила тусоваться, ходить на концерты. Сейчас постарела что ли. Куда приятнее остаться дома и почитать Мастера и Маргариту. Вообще Булгаков прекрасен.
Так же есть музыка, в последнее время подсела на укуренный черный рэп, где поется про ЛСД и траву, но бит и вокал что-то нереальное. В музыке разбираться очень важно.
Твой музыкальный вкус говорит о тебе больше, чем одежда, духи или машина. Музыка - отражение реальности, именно в тебе, поэтому какова твоя реальность и твое восприятие, так это и будет проецироваться на музыкаль-ный вкус.

Живопись и искусство. О! Интересно. Современное искусство мне, как архи-тектору, один хрен не понятно. Моя бабушка как-то спросила меня: «Ань, а что сейчас в музеях выставляют? Есть что-нибудь красивое?» И вспоминая постановки в нашем музее, поняла, что сейчас непонятная абстрактная ино-гда вызывающая отвращение мазня ни капли не напоминает красоту.

Ну об эстетике искусства можно долго рассуждать, могу сказать, что я люб-лю разное, но когда захожу в Эрмитаж, сразу бегу на третий этаж, где выставлены Ван Гог, Пикассо, Малевич, русские импрессионисты, просто им-прессионисты, кубисты, футуристы и тд. В школе было очень интересно слушать на литературе про серебряный век, а в универе про авангард.

Думаю, что авангард и конструктивизм - лучшее и первое, что придумали русские, но к сожалению, власть всё погубила. Сейчас русскую (современную) архитектуру тоже убивает власть.
Мозги у нас есть, и идеи, и как это сделать, но все пилят свои бабки и хотят себе больше, больше и больше. Никто не пойдет просто так забить гвоздь или отпилить доску
Но те, кто идет и делает, на тех людях держится вся страна.

Сейчас я вернусь к свой работе. Вот кусок - рисую гусениц в детскую поли-клинику, двигаю ей глаза и ржу сама с собой как дура.

Как-то в последнее пытаюсь не думать о прошлом и быть в этом моменте, не важно что за момент, но делать всё на максимум.
Наверное, это и губит меня, но с другой стороны всё почему-то ведь происходит. Максимализм и амбициозность иногда берут верх над здравым смыслом и здоровьем.

Хороший рецепт (особенно в отношениях с мужиками, друзьями, близкими) - не говорить, когда ты на эмоциях.
Уйди на полчаса, успокойся, а потом респектани сам себе, что не разрушил свою и/или чужую жизнь/день/вечер.

Всё складывается из маленьких кусочков, и в совокупности это дает результат. Типа разносторонность. Мама всегда переживала, что я с головой уйду в скалолазание, и буду тупой (как принято думать о спортсменах). Но хрен-то там, внезапно Аня поступила на архитектора-дизайнера и понеслось.

Вот только что перечитала Катькино интерьвью на Mountain.RU, она говорит про трассу, как про мужика/любовь.
Это так интересно, и я теперь давай думать, что чувствую я, когда делаю что- нибудь.
Наверное, скорее всего, это Любовь - да, как к мужику, нет. Скорее как к ре-бенку. Не важно, пишешь ты картину, делаешь огромный проект, либо лазишь что-то.

Хотя, наверное, делать что-то материальное (ну что можно увидеть/потрогать) - вот это ребенок. Чтобы он появился, ты постоянно ищешь что-то новое, много работаешь, и когда он появляется на свет, его с ног до головы обсирают преподаватели. Так несправедливо. Но это твой ребёнок, и ты любишь его таким, как ты его сам сделал.

С проектами - честно, последним удачным проектом была Канабика, 8b, в Родеяре. Я очень много ревела, материлась, ревела, материлась, настраива-лась, снова ревела и материлась.
В итоге, у тебя есть галочка в голове - 8b.

Трасса очень крутая. Да, ты очень рад, но в конце концов приходит какое-то опустошение что-ли. И уже это меркнет, как в общем, всё прошлое. Да, иногда приятно выпендриться, типа я 8b залезла.
Ну залезла, а сейчас я эталонку без срыва не залезу.

И многое идет так, по синусоиде, то пик, то спад, причем она очень неров-ная, и было бы круто как-то ее приглушать, чтобы амплитуда колебаний была не столь высока. После курса многое поняла и пытаюсь учиться управлять своей синусоидой. Пока вроде получается. Но посмотрим, что скажут на защите! А! еще!
В каждом событии ты ищешь урок, что ты этим научился.

Про соревнования. Ну возьмем большие, когда я начала выигрывать, не помню что было, просто делала всё на 100 процентов, пыталась поверить в себя, ну и как-то в детях проще было, меньше конкуренции - больше уверенности (это сейчас всё про скорость будет). Потом как-то конкуренция вместе с амбициями стали возрастать, поэтому самым страшным для меня был 2012 сезон. В тот сезон я сильно убила колено, у меня нашли грыжу в позвоночнике, на детском первенстве мира стала пятая, из-за чего очень расстроилась, а в Париже... все знают историю с перестартовками, но провалилась я не из-за нее.

Провалилась из-за бошки, начала жалеть себя, говорить: вот я перетерпела столько боли, и всё это зря. Да, зря именно в этот момент. Но через полгода чемпионат мира в Хихоне - тоже просрала, на этот раз не с тридцатым местом, конечно, но седьмое - не тройка. Но в этот раз все ушло очень легко. Очень быстро отпустила. Этот чемпионат научил отпускать любые события - плохие, хорошие, просто отпускать. Всему свое время.

Но сейчас, когда узнала, что следующий ЧМ опять в Париже, мельком думаю не уйти ли мне в декрет, чтобы не возвращаться туда :)) так я подумывала до курса. Сейчас думаю, будь что будет, если что возьму с собой Олега и вместе покажем, на что мы способны :) Да, мальчик он у меня способный, очень похож на моего папу.

Папа - первый и самый святой мужчина в моей жизни. Он мне подарил почти всё, чем я живу сейчас.

Этот огромный мир путешествий, скал и новых впечатлений.

И сейчас, когда есть возможность ездить вместе. Это очень здорово. Вообще семья - это свято. Как бы кто к слову святой не относился - семья свЯта. Вся. Любимый брат, который кидал мне в голову дротики, в 13 лет угонял папину машину и уже лет 15 посвящает себя музыке. Это же так круто, когда у тебя есть брат! Еще и старший! Короче, Брат - это круто!

Мои бабушки, с которыми всегда очень интересно, не важно, разговариваете ли вы по телефону, либо сидите с ними за компанию в очереди в поликлинику. Это очень круто! Очень часто ловлю себя на мысли, что в делах мы совсем забываем про них, но они - это то, что действительно свято.

Начала про Олега, закончила бабушкой. Он то, чему я отдаю всё, что так долго копилось за многие годы неудач. Это даже заметно по голосу, с которым ты встречаешь его с тренировки и/или с каким выражением лица ты го-товишь ему ужин.

Ну а когда все это еще добавляет общее дело (спорт, но не скалолазание) и смех, общее мировоззрение, многие принципы и еще куча вещей. Это оно.

Про красоту. Красота есть во всем. Потому что природа создала всё идеаль-ным, а уже мы наделяем это своими чувствами и эмоциями. Люблю чтобы было красиво, вкусно и стильно. Обожаю готовить очень странные блюда из того, что есть в холодильнике. Но куча соусов, специй и других ништяков делают еду прекрасной. Вот как мы солим, перчим, наверное, также мы добавляем в окружающий нас мир и события, наши чувства и эмоции.

Хочу снять годовое видео, у меня есть пара очень крутых и концептуальных задумок с музыкой с перформансом, и если я это не похороню (как многие свои идеи), а сделаю, то будет круто, очень круто. На самом деле визуальное техническое искусство, как фотография или видео, оооо это очень сложно. И надеюсь я дорасту, когда у меня будут деньги возить с собой оператора и монтажера. Очень часто приезжаю с поездки всего лишь с парой фоток в инстаграме (и то, для того, чтобы не забыть, что это было), потому что когда ездишь и/или выступаешь, тебе не до съемок. Да иногда хочется, но это очень редко, потому что ты тратишь свои чувства на камеру, вместо того, чтобы наслаждаться видами и проживать этот момент полностью. Надеюсь в Турции папа поснимает :)

Вообще концептуализм прослеживается во многих вещах.
В BMXе это называется стиль. Это неповторимо. Там за это ставятся оценки, я сначала не могла отличить стиль от артистизма, например худ. гимнастики, теперь отличаю.

В скалолазании это тоже много дает. Наверное, было бы интересно начать ставить в скалолазании оценки за стиль :) Не знаю, как бы это выглядело, наверное, в большинстве случаев уродско и нелепо, но когда посмотришь, как лезет Джеин Ким, понимаешь, вот он стиль, вот она красота. Во всём от заколочки и разреза глаз до ТОПа в финале чемпионата мира.

Ну короче, сложно объяснить. Так вот про видео, скалолазных видео смотрю очень мало (нет времени). Но хочется делать свое.

Наверное, самые мои любимые видео - это Досэйдж, не помню какая часть, но там Шарма и Грэхэм лазят болдеры, помню, что надписи названий маршрутов как-то странно (по-долбанутому) вылазили на фоне размноженной текстуры плюща.

Второе, это Саша Диджулиан, где она лезет Pure Imagination под музыку Emancipator. Очень красиво и стильно. Тогда я была влюблена в Сашу, и она меня очень мотивировала. Этой красотой, Стилем, ну и худобой естессна.

Про себя - не всегда нравлюсь себе такой, какая я есть, но этому нужно учиться. Да, я мечтаю весить на 15 кг меньше, чем я сейчас, вообще худоба всегда привлекала. Но это не про меня.

Теперь стала тоже это отпускать и не заострять внимание.

Но твои (Пиунова) фотки повергли меня в шок, на них я честно могу сказать, что я охуительна (прекрасна, извиняюсь). В полной красоте пропорций и выражения лица :) Не знаю, какой из этого смысл, наверное, главное, попасть в хорошие руки, которые будут о тебе заботиться и любить :)
Ну и то что ты, Анька, - гений :)

Вообще со скарпой у меня давняя история. Слушала разные мнения на этот счет. Самое большое детское впечатление, то, что Бибика лазит в скарпе. Ну и с момента покупки первых Мago, влюбилась безоговорочно.

Со времени знакомства с вами я чувствую поддержку, которая очень важна. Когда ты видишь и чувствуешь, что в тебя верят и любят (не родительская любовь, а именно вот такая хз как ее описать), не важно выиграл ты или обосрался, очень мотивирует и дает веру в себя!

Бл я уже так долго пишу, что совсем забыла про своих гусениц :)

Чича

Ирина Кузьменко, 19 лет, тоже из Сибири, родители переехали в другой город год назад, оставив Чичу в двухкомнатной квартире. В ноябре 2014 в Калининграде Чичи-та познакомилась с Тополем, почему толстушка с него рухнула, и в чём заключался план друидов до конца не ясно, но, отлежав полтора месяца с компрессионным пе-реломом позвоночника в калининградской клинике, она снова в строю.

Перечень побед и самых крутых сливов:

Начнем с удачного и относительно удачного:
Первенство России (трудность) 2008 год - 1 место (первое мое первенство России), тремя месяцами ранее была в заднице на Невских Вертикалях, 34 по-моему.

Занималась год с копейками и, сама того не понимая, попала в финал на первых своих соревнованиях международных, что были в Калининграде с первым результатом, но опыта зиро и осталась с девятым местом. (2009 год) Юн. Европейская серия

Всероссийские юнош. в трудности 2 место 2 года подряд (2009, 2010)
Всероссийские юн. в трудности 1 место 3 года подряд (2011, 2012, 2013)
Первенство России в трудности 1 место 2 года подряд (2013, 2014)
Первенство России в болдеринге (ура! я так рада была им ваще) 1 место (2013 год) и 2 место в 2014году (На второй трассе в финале вдруг вспомнила, что в Маргалефе таки тянула средний палец правой руки. Пришлось плакать девочке остальные 2 трассы и залазать их с первой)

Понесло во взрослую сборную на трудность (Почему? От чего?) 2014 год: шестое место на трудность (Приз памяти Евгения Абалакова), 4ое место на Чемпионате России, также в трудности.

Благополучно слила свой вид на Чемпионате России (2014) и стала 9ая в болдеринге без куска зуба во рту и соплями.

Этап детский Европы, в Москве он был, в 2012 году, 5 место (трудность) - держишься такой с первым результатам по квалификациям, а потом в финале вспоминаешь, что трудность лазать нужно было перед Первенством Европы, что был в Гриндельвальде (Швейцария) этого же года (болдеринг) 21 место с очумелыми глазами на первом международном старте в данной дисциплине.

Первенство Европы (2012 год, Жемозак, Франция) 21 место. Была, помню ваще "пист офф" т.к не понимала, почему ни у кого из сборной нет языков и секундомеров.

Съездила на первый Чемпионат Мира в Хихон и стала 37! Очень рада этим соревнованиям была. Кусок куриной котлеты, фаршированный мясом (Зачеееем?), bluewalle до позднего ве-чера и немного утречком и прекрасный опыт и знание теперь международного уровня на трудность. Следует также заметить, что мотивации поприбавилось и много каких кирпичых стенок в бошке успешно раскрошено!

Ну это то, что помню, на самом деле писать всякие разные всероссийские "тройки", осталь-ные Первенства России и очумелые Первенства края нашего золотого не буду, их много и они не важны уже.

Все больше понимаю, что больше люблю тренировочный процесс и скалы.

«Особая краль закрадывается под покровом ночи, когда ты беззащитно и бесполезно ловишь сон. это как кошка моей бабушки, которая 3 раза жрала одну и ту же лягуху: жрала, выплевывала и ела опять. Эх, Француженки! Это как техасская лизня лизняпилой и нет, не от слова лизать, от слова лазать. В питере все не так и очень влажно. Сучара это ассоциация со словом "Шакира". И если у тебя оранжевая панама, то у тебя есть че продать. В нос можно и нужно уметь сувать языком жвачку, ибо зимы щас холодные. Ка-сатка она как диплодог только в воде и не любит рычать. потому что иначе она подавиться. Понастоящему все султаны похожи на Киркорова и думали, что в меч нужно петь поэтому парочка справа в кино ушла. Если я не мою посуду дома, то дико извиняюсь перед домовым и кладу конфетку на обеденный стол в качестве извинений. Если долго залипать на потолок в моем тренажерном зале, то кажется, что в этой жизни я так и не попробую наркоты, но в оранжевой панаме всем хочется у меня купить. Как быть? Не люблю техничный болдеринг, потому что чувствую себя бабой и такое вообще не позволительно. Случайно, ну так вышло, вместо цветных шариков из латекса в Арко мне выпали маленькие груди на колечке. И зачем да? па-рочка уже аналогичных есть. Вырос - это когда лунная призма не дает тебе больше сил, а процесс превращения происходит на глазах восточных друзей со стройки дома напротив. Между такси и шаурмой я выбираю пиво. Путь домой от остановки я временами меняю и хожу совсем другим, даже если он в 2 раза длиннее самого короткого, зимой это чревато соплями, а если сильно везет тебе по жизни, то еще и ангина - разнообразие, оно такое или "ноу плэйс ту фар". Токсикоз, волк, овес, перчатки, эхолот. Рыба-молот как коктейль отвертка крестиком, только вышивает не очень. Две в мохнатку и один в шоколадку вполне так заполняющее внутренний мир без лишних калорий если че.

У меня есть парфюм, которому изменить равноценно измене родине. Очень сильно люблю белый цвет, но мой образ жизни и наплевательское, иногда, отношение к вещам не позволяют носить много белого. Люблю герберы и совсем нет розы. Люблю одеваться как рэпер в безразмерные всякие штуки. Иногда сама прозреваю от количества мата, вылетающего из моих уст и терпеть не могу упреки по этому поводу. Люблю петь, но так, чтоб самой не слышать, ибо да... лояльно отношусь к геям и скажу больше, хочу себе одного в друзья. Очень долго собираюсь куда-либо и всегда опаздываю. Ужасно люблю рис и не люблю жаренную картошку У меня очень мало подруг и много друзей-пацанов, с ними проще и они надежнее и умнее. Считаю, что "послушал бабу, переспроси у мужика». Никогда бы не стала жить в городе больше, чем 2 млн людей, ценю спокойствие. Хочу четырёх детей - всего поровну! Иногда жалею о том, что нет фильтров».

Зупа тополь, зупа ветка, зупа изи, зупагайль

Абсолютно всегда когда я не могу качественно сделать - отработать какое-либо движение - болдер, мне приходится пролистать весь плейлист на плее-ре, чтобы наконец словить этот самый приход и ввалить так нормально, что-бы было.

Что такое "беспредел"? Ну, первое что пришло в голову?
Мне приходят в голову все покоренные мною остановки и фонарные столбы, а тополь завершает весь ряд предельного и, казалось, там, где предел есть - его на самом деле нет, как и совершенству.

Здравый смысл? Считаю он напрямую зависит от побуждений! Если мои побуждения подразумевают нелогичное течение событий, то здесь его тоже быть не может: как у насильника перед жертвой его нет, так и у меня перед очередной тренировкой с травмой в обнимку его тоже не может быть.
Только желание, только хардкор.

Недавно поняла, что все наши теневые и не очень такие качества нужно при-нять и полюбить так же, как и достоинства.
Как ни крути, это все равно часть нас, и мы никуда от этого не убежим.
Регулярность здюлей никак на это не повлияет, просто надо стараться не лажать.

Иногда, правда, наши самые тупые поступки оборачиваются чемто супер-дуперкрутым, главное, не матюгаться и не говорить "ЧО".. :)

Пару дней назад была на выставке немецкого искусства, начиная с 1949 го-да, и вот охренела.
Это же коридоры фотографий и картин порнографического характера - либо линии абстрактные, либо ну ужасно грязное фото с обнажением всего, что вообще возможно показать.
Я ходила по этим самым коридорам и восхищалась «Какие же мы приличные! Мы самые приличные!"

Так как мои последние попытки начать петь не увенчались успехом, начала слушать рэп и треки без слов.
Самооценка - вещь ранимая, и ее нужно беречь, как девственность :)

Вообще много чего поменялось после травмы!

Из ужасной из ярой сладкоежки превратилась в любительницу поострее.

Я ем имбирь ложками и уже знаю, где его подают острее и злее, на двухстороннем скотче в моей комнате висит удлинитель и китайская (сто по сто) гирлянда мигает как пришлепнутая, совсем перестала пить кофе, на четверг у меня маникюр, кожаные джинсы теперь мне идут.

Читаю книги и теперь вижу всего много интересного вокруг.
Не то, чтобы мне так больше нравилось, просто это единственное что мне остается теперь - быть дамой, вот и розы полюбила )

Фармацевт

Катя Андреева, 25 лет (старуха че). Родилась в Питере.
После падения метеорита перебралась в Челябинск, сколачивает состояние тем, что продаёт доверчивым иностранцам на амазоне камни с челябинских помоек, выдавая их за. Ну ладно. Челябинск - известный город, чтобы выйти замуж. И сделать карьеру в скалолазании. Там целых два зала. В одном из них заправляет Катя

Перечень побед и самых крутых сливов:

Питер прекрасный город. Мой родной. Здесь постоянно дождь капает по железным крышам. Я привыкла засыпать под этот звенящий звук.

Я люблю спать. По утрам я совершенно невыносима – спросите у Васи. Он делает мне яичницу-глазунью и итальянский кофе и я могу жить.

Яичница – страшная вещь, от неё можно заболеть сальмонеллёзом. Я боюсь всяких инфекционных заболеваний – это связано с моим обучением в хим-фарм академии. Поэтому мой вам совет – всегда мойте яйца и обходите голубей на улице стороной (они сыплют на вас орнитозом).

Вообще не люблю я умничать, но так уж получается. Я не специально. Кое-кто (Шемулинкины) до сих пор вспоминают, как я сказала, что молоко «скоагулировало» вместо «свернулось».
Наверное, всё-таки люблю я умничать, это все питерский снобизм во мне играет.

Челябинск тоже хороший город. Только там вместо дождя идёт снег и метео-риты.
Там наша Искорка – наш зал. Наш родной. С тех пор, как мы открыли Искру, я покупаю только зацепки, гайковёрты и конфеты (последние – для детских праздников). А потом все конфеты съедает Юра.

Коленка болит, не знаю, что с ней делать. Когда понимаешь, что можешь пролезть, но какая-то часть тебя физиологически не даёт тебе это сделать, врубая острую боль, это обидно до слёз.
Ну что делать, терплю. Точнее со стороны терплю, а потом Вася всё это выслушивает.
Когда-нибудь перестану я лазать на соревнованиях, и тогда сдались эти коленки..

У меня дома (в Челябинске) сейчас пять котов :)
Одна наша и четыре её потомка. Все чёрные (афроуральцы).
Такие пушистики!! Мамаша молодец. Лишь бы они выросли здоровыми котами и их забрали хорошие люди.

Вино надо пить только красное сухое. Оно полезно для здоровья. Соберитесь с духом и не экономьте на выпивке. Купите хорошее вино. Мы в последнее время пьём грузинское Мукузани или австралийский Шираз. Купите к нему сыр, оливки, тоненько нарезанное прошутто. Добавьте к этому салат на оливковом масле, и вот вам идеальный ужин.

Не пишите ничего ночью. Никаких смсок, писем и, тем более сочинений. Отложите это на утро и идите спать, и пусть вам капли дождя барабанят по железной крыше.