Автор: Денис Давыдов, Москва

Мой первый раз на Эльбрусе

Фотоотчет с моего первого раза на Эльбрусе.
Тогда мы дошли до седловины. Надеюсь, в этот раз гора будет более благосклонна, а мы крепче. Но больше всего мне запомнился не подъем, хотя был сентябрь и ветер просто сдувал. Очень яркое воспоминание как резко пришла горняжка.

Выходя на седловину я был бодр и весел, мы решили сделать мини привал.
И буквально за минуту почувствовал, что что-то существенное изменилось.
Как будто влили бутылку водки. Голову повело, сила ушла, пришла слабость. Полная раскоординация... И это за 5 минут. Суров Эльбрус оказался.

Когда я попытался идти, понял, что на вершину мне не светит, было не ясно на каких силах вообще вниз сплозать. В общем приключения начались. )

Мне повезло, что наверху ветер был уже штормовый, и вся группа решила идти вниз.
Спуск помню как в тумане шел шатался, ноги заплетались ) Прямо как старый алкоголик )

Такой ядреной горняшки у меня еще не бывало на тот момент.

Эльбрус поставил на место качественно.

В этом году запланировал 15-30 августа коридор. В этот раз никаких подъемников и ратраков. Все по-честному, идем по пути первовосходителей с севера. Самый красивый и надеждный вариант.
Все еще собираю команду единомышленников! )

Вкусное описание, начитался, мне нравится )

"Приглашаем взойти на Эльбрус с северной стороны, по пути первовосходителей - посетить нетронутый цивилизацией район Северного Приэльбрусья, увидить природу такой, какой она предстала перед участниками первой экспедиции на Эльбрус в 1829 году. Северное Приэльбрусье и сейчас сохранило свой первозданный вид.

Во время восхождения на Эльбрус, среди застывших лавовых потоков, покрытых колоссальными ледниками, вы сбросите с плеч груз повседневной суеты, насладитесь единением с природой. Мы отработали маршрут и такую программу акклиматизации и организации восхождения, которая практически гарантирует успех восхождения на Эльбрус. Плавный подъем, огромный опыт и квалификация сопровождающих вас гидов - вот залог успешного восхождения на Эльбрус с северной стороны.

Северный вариант восхождения самый безопасный и самый красивый. По числу достопримечательностей самый богатый. Здесь есть и памятники истории, археологии, масса минеральных источников и памятников природы. Дорога из Кисловодска до древнейшего народного курорта Джилы-Су запоминается на всю жизнь."

В тексте, фотки с нашего захода через Терскол, то есть с юга.