Автор: Алексей Заводский, Москва

Горы в фотографиях

Фрирайд в Красной Поляне. На фото райдер Роман Исае

Эверест 8848 и Лхоцзе 8516. Снято ночью при полной луне с перевала Ренджо ла 5360.
Из архива 2013 года

Непал. Горный массив Ганеш-Химал.

Непал. Горный массив Лангтанг 7246.

Копаясь в архивах, наткнулся на невостребованный ранее таймлапс, простенький, но приятный, собрал из него для вас вчера вечером динамическую фотокарточку.
На фото мой самый любимый и родной район Катманду Боудданатх. Осень 2013 года

Кольский. Автопротрет

Красная Поляна. Фрирайд

Тибет 2014. Озеро, название которого я не помню)

Выдох. Где-то в Боливии...

Красная Поляна

Восхождение на Эльбрус это, помимо всего прочего, ещё и очень красиво

Не прошло и года, как я решил сделать подход к архиву фотографий из Боливии, я не верю в историю про то, что фотографии должны отлежаться, но видимо сейчас это как раз тот случай:)
На фото боливийское Альтиплано, ламы, взлетающие гуси и какой-то вулкан. Да, надо признать, что половину названий из путешествия годичной давности я уже не помню

Рассвет.
Снимаю восходителей на Эльбрус на отметке 5100 м

Те, кто поднимались на Эльбрус, взглянув на это фото, сразу поймут, что тут изображено, но для тех, кто ни разу этого не делал, ответ будет не столь очевиден. На фото запечатлена тень, которую отбрасывает Эльбрус во время восхода солнца и во время восхождения в его тени вам придётся идти до самой седловины 5350 м., только там солнце порадует вас своим теплом. Мне лично солнце на седле всегда поднимает настроение, в такие моменты очень остро начинаешь ценить самые простые радости

Аннапурна трек 2016

Вид по пути с перевала Торонг в Муктинатх. Непал

По этой тропе мы побежим финальный трейл из Мананга в Джомсом в нашей спортивной программе Annapurna trailrunning в апреле 2017 года