Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

VII межрегиональный "Томский фестиваль Путешественников''

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

1 МАРТА СРЕДА Экспедиции. Авторская песня. Водный, вело и спелеотуризм. Треккинг. Ретро. Приключения. Альпинизм. Детские и научно-географические путешествия.

19.00 Открытие фестиваля.
19.10 г.Северск-ГТРК Томск. Кужиливский Иван, Пасько Ольга, Дмитриева Галина, Ворожцов Олег. "Трудные надежды Арктики"
19.30 Концерт авторской песни.
19.50 г.Томск. Клуб "Странник". Петров Сергей. "Лето, дети, паруса"
20.05 г.Томск. Сегида Алексей. "Лазурная Шавла"
20.20 г.Томск. Ретро.Тихомирова Ольга. "Томской спелеологии - 40 лет"
20.30 г.Томск. "Дом Путешественника". Бушов Алексей, Галина. "Тибет. Непал. Куда смотрят глаза Будды"
20.52 г.Томск. ТАКТ. Склярова Ирина. "Хакасия 2005"
20.58 г.Томск. ДДЮ Кедр. Попов Евгений, Лахтиков Владимир. "Все начинается с детства"
21.12 г.Томск. Клуб Альтус. Дорошенко Александр, Романов Дмитрий. "Малая Сыя 2006"
21.20 г.Томск. Филимонов Григорий. "Фильм о крепкой головной кости"
21.26 г.Томск. Шебеко Алексей. "Бодхона"
21.35 г.Томск. Клуб Берендеи. Макунин Алексей. "От Новокузнецка до Томска"
21.45 г.Томск. Павлов Дмитрий. "Сказочный мир"
21.55 г.Томск. Богданов Виктор. "ПВД-2"

Окончание программы в 22.00

2 МАРТА ЧЕТВЕРГ
Водный и велотуризм. Ретро. Приключения. Альпинизм. Экспедиционный дайвинг. Семейный туризм. Детские и научно-географические путешествия.
19.00 г.Томск. Клуб СКАТ. Тупицин Дмитрий, Третьяков Александр. "Будни Рыцарей Пучины - 1"

19.16 г.Томск. Кузьмичева Екатерина. "Белая вода Чулышмана"
19.31 г.Томск. Петроченко Антон и Мария. "Приключения, приключения"
19.36 г.Томск. Клуб "Странник". Эрвье Глеб, Клименко Артемий. "Ветер и солнце"
19.42 г.Томск. ТВ-2. Багаев Алексей, Бевз Денис. "Река истории. История реки"
20.04 г.Томск. Гулевская Ольга, Шайбакова Алла, Коваленко Лена. "Ергаки. Гора. Женщина. Цветы"
20.12 г.Челябинск. Ретро. Садаков Евгений. "Девчонок не берём"
20.28 г.Томск. Клуб ТАКТ. Склярова Ирина. "Дорогами предков"
20.36 г.Томск. Клуб Берендеи. Макунин Алексей. "Как перезимовать лето"
20.49 г.Томск. Ковалевский Евгений. "Тибетская эйфория"
20.59 г.Анжеро-Судженск (Кемерово). Закревский Владимир. "Мне кажется всегда чудесной встреча"
21.21 г.Томск. Альпклуб ТГУ. Кичкайло Алексей. "ФАНатики"
21.35 г.Томск. ДДЮ Кедр. Медведчиков Сергей. "Лучезарная Шавла"
21.47 г.Томск. Белый Валерий. "Откуда начинается Россия"

Окончание программы в 22.00

3 МАРТА ПЯТНИЦА
Экспедиции. Водный туризм. Природные зарисовки. Приключения. Альпинизм. Семейный туризм. Джиппинг. Высотный альпинизм. Сноубординг. Служба спасения.

19.00 г.Горно-Алтайск. Усанов Иван. "Вода, дарующая смелость"
19.22 г.Томск. ТФА - Медиа FM. Колотовкин Сергей, Маркина Мария, Шурутов Вячеслав. "Все думали - они ходили в горы"
19.27 г.Риддер (Казахстан). Копейкин Сергей, Денисова Наталья. "Заповедный край"
19.36 г.Владивосток. Суриков Владимир, Грекин Александр, Чернов Александр (г. Полевской Свердловской). "В поисках своего племени"
19.45 г.Томск. Харченко Евгений . "Год 1964-ый, высота 7164 м" (Вне конкурса)
20.07 г.Новосибирск. Ушаковы Игорь, Марина, Борис. "Просто Ергаки"
20.20 г.Томск. ТВ-2. Багаев Алексей, Бевз Денис. "Солдатский медальон"
20.36 г.Бийск. Клуб "600". Владимиров Владимир. "Мажой - это не только экстрим"
20.49 г.Новосибирск. ФТВС. Метальникова Анна, Куликова Валентина. "Монголия. Дорога тысячелетия""
21.06 г.Томск. Петроченко Антон и Мария. "Русская великая река"
21.11 г.Томск. ТФА. Новоселова Галина. "Снега выпадают и денно и нощно…"
21.18 г.Томск. ТО ПСС - Клуб Арба. Темерев Иван."Экстремальные игры. Томск 2005" (Вне конкурса)
21.24 г.Новокузнецк. Лементуевы Дмитрий и Антон. "Отчет 05"
21.41 г. Новосибирск. НО АСС МЧС. Авдиенко Алексей. "Менеджер АСС". (Вне конкурса)
21.46 г.Енисейск (Красноярский край). Куприянов Сергей. "Дороги, которые нас выбирают"
21.58 г.Новокузнецк (Кемеровской области). Зенович Евгений, Писаренко Владимир. "Памир 2005"

Окончание программы 22.00

4 МАРТА СУББОТА
Экспедиции. Горный, водный и, велотуризм. Автостоп. Приключения. Альпинизм. Экспедиционный дайвинг. Природные зарисовки. Парапланеризм. Фрирайд. Высотный альпинизм. Детские и научно-географические путешествия. Служба спасения.

14.00 г.Новокузнецк (Кемеровской). Гуляев Игорь, Иванова Тамара, Крюков Дмитрий. "Экспедиция - Каным 2005"
14.12 г.Москва. Липатов Анатолий. "Мечта моя, Снежная"
14.36 г. Риддер (Казахстан). Копейкин Сергей, Денисова Наталья. "Эх, дороги"
14.42 г.Томск. Петроченко Антон и Мария. "Приключенческая комедия "В.В."
14.52 г.Новосибирск. Шершнёв Артём. "Белая горячка или июньский снег"
15.07 г.Томск. Клуб СКАТ-ГТРК Томск. Титов Владимир, Макеева Оксана, Деркунский Александр, Сусляев Валентин. "Томский след в Крымской войне 1854-1856"
15.30 г.Северск. Барсукова Людмила. "Казыр-2005"
15.35 г.Бишкек (Кыргызстан). Котлов Евгений. "Шесть сигналов в минуту".
15.57 г.Северск. Кожевников Евгений. "Славные приключения "Последних романтиков"
16.10 г.Томск. Сарычев Дмитрий. "Властелин гор"
16.30 г.Северск. Клуб Юниор-Янтарь. Комиссаров Олег. "Отпуск на Юге. На юге Якутии"
16.50 г.Барнаул. БаКА. Прокопьева Ксения. "Красавица, я, Эйнштейн"
17.00 Работа "круглого стола"
17.25 г.Томск. ТВ-2. Ковалевский Евгений, Багаев Алексей, Бевз Денис "В поисках затерянного города. Зарисовки из Тибета"
17.44 г.Новосибирск. Спортсалон "АЛЕУТ". Коваль Дмитрий, Меркурьев Владимир. "Бадяга"
17.54 г.Барнаул- ГТРК Томск. Пасько Ольга, Евенко Сергей, Провоторов Александр. "Парадоксы Пакистана"
18.18 г.Томск - г.Барнаул. Темерев Иван, Паршин Антон. "Зимний Маашей"
18.25 г.Барнаул. Шиянов Иван. "В погоне за пафосными ночевками"
18.47 г.Саратов. Малова Светлана. "Неоконченная пьеса для двух Тритонов"
19.11 г.Уральск (Казахстан). Сармин Андрей, Синельник Александр "Hallo, Сидней!"
19.48 г.Бишкек (Кыргызстан). Михаил Михайлов. "Запах вершины".
20.10 г.Москва. Волкова Наталья. "Кубок Домбая 2001"

Окончание программы в 21.00

5 МАРТА ВОСКРЕСЕНЬЕ
Водный и спелеотуризм. Краеведение. Авторская песня. Треккинг. Приключения. Альпинизм. Экспедиционный дайвинг. Ретро. Парапланеризм. Высотный альпинизм. Скалолазание. Ледолазание. Детские и научно-географические путешествия. Служба спасения.

14.00 г.Барнаул. Скрипко Вадим, Помазной Юрий, Назаров Андрей. "В другом измерении" (Вне конкурса)
14.23 г.Томск. ДДЮ Кедр. Попов Евгений, Мулюкова Надежда. "Секрет моего счастья"
14.37 г.Томск. ГТРК Томск. Пасько Ольга, Евенко Сергей, Иглаков Владимир. "На дне кораллового моря"
14.54 г.Томск- г Шщечин (Польша.) Завада Дарлена, Дымны Мачей. "Поляки в Сибири"
14.59 г.Томск. Гирсова Наталья. "Сплав Кунерма-Улькан-Киренга"
15.08 г.Томск. Клуб Берендеи.Ретро. Бер Александр. "Куйлю"
15.18 г. Бишкек (Кыргызстан). Котлов Евгений. "Вершина Дружбы"
15.40 г Омск. Гнеушев Алексей, Вяткин Игорь. "В стране древних цивилизаций"
16.16 г. Красногорск. Носов Николай. "Рувензори-место где живет Луна"
16.38 г. Барнаул. БаКА. Прокопьева Ксения. "Свердловские Альпы"
16.48 Награждение по итогам фестивальных соревнований
17.00 г.Москва (шт. Айдахо, США) Суразаковы Аржан и Елена. "На Рождество в пустыню"
17.07 г.Москва. Штиль Евгений. "Поклон кораблям Великой Победы"
17.35 г.Москва. Волкова Наталья "Курай 2003. Чемпионат России по парапланеризму"
17.40 Награждение по итогам фестивальных соревнований
17.50 г.Владивосток. Гладкий Александр. Татьяна Щеглеватых, Владимир Владимиров (г.Бийск) "Мажой - Ралли 2005"
18.00 г Красногорск. Носов Николай. "Путешествие в Курдистан" (Вне конкурса)
18.25 г Новосибирск. НО АСС МЧС. Авдиенко Алексей. "54-ый на 6-м регионе"
19.00 Концерт авторской песни
19.30 Награждения по итогам фестиваля

Окончание программы в 20.00

По возможности будут показаны внеконкурсные фильмы:

- г Красногорск. Носов Николай. "Рафтинг на Белом Ниле"
-г Москва-г.Северск. Центр Национального фильма. Владимир Чуков, Кужиливский Иван. "Операция "Полярное кольцо. 1 этап"
-г Томск. Дом Путешественника. Бушовы Алексей и Галина. "Открытие Центральной Америки".

Место проведения: ДНТ "Авангард" (ул. Бела Куна, 20)
ВХОД СВОБОДНЫЙ
В фойе: выставки фотографий, стенной печати, продажа туристских газет, журналов, сувениров фестиваля.