Люди и горы > Денис Урубко >

Автор: Денис Урубко, Польша

Кругом друзья

"Денис, здравствуйте. Вот, стараемся использовать помещение Ледникового Периода для занятий. Компания подобралась интересная.

А вот такие руки после скального тренажера. Готовимся к скальному фестивалю в Валгуа. Владимир Рязанцев".

Друзья это люди, которые примерно разделяют жизненные интересы и стараются находить возможности для взаимодействия.

В этом в очередной раз убедился, когда Альдо заявился днем с охапкой маек, где была напечатана моя рожа.

- Вот, нашлепал сотню штук. Буду продавать! Деньги от продажи - в эту программу... коме аббьямо? А! Урубко-Кэмп.

Тренировки удалось "отбить" в Италии с Испанией - Аугусто и Мария жадно глядели на скалы. Примерно так же, как я. Весна у всех началась тренажерами, однако, мечталось-то о глотке свежего воздуха.

Что-то пальцы пока слабоваты... но лезется не в пример лучше двух недель "тому назад". Поэтому несмотря на то, что по нескольким дням лазания проигрываю 0:3 сеньорите Карделл надеюсь через пару-тройку лет восстановить статус-кво.

Только не сдаваться! Голодать и лазить. Лазить и голодать. Скальный тренажер в Бергамо ждет меня в плохую погоду - по мановению руки сеньора Паоло Валоти.

Ну и в Польше... ах! Изголодавшись после зимы я мечтал о теплых скальных зацепах. Впрочем, теперь приходится бороться с чувством реального голода. Пришлось подсесть на диету, дабы терять вес перед сезоном.

Ну и тренироваться! До скал выбираться удается редко. Зато пасу девчонок на склоне, развлекаю их по кафешкам и магазинам Нембро. Они - самое важное мое счастье. Одно постарше - зеленоглазое, другое крохотное - синеокое.

В перерывах кидаясь на подсобные косяки, качая кисти рук эспандером. Мелочь, а приятно! А если приятно, то это уже не мелочь, как говорится.

Богуслав Магрель долго работал с издательством "Агора", и нынче предстояла презентация книги. Новый выпуск "Сказаный на горы".

Поэтому я оседлал машину, и за день даванул от Бергамо во Вроцлав.

По пути две тренировки на разных подсобных конструкциях. От дорожных знаков до навесов на автостоянках.

И вечером уже стучался в квартиру пана Богдана Янковского! Ах! Вроцлав это сказка. Правда, в этот раз лишь краем задетая.
- За рекордное время, Профессор! - хвастался я. - Четырнадцать часов. Никогда так не гонял. Так еще и останавливался два раза по часу.

Радушие друзей простирается в намерение накормить меня до отвала. Все время - за прошлое и на будущее. Поэтому, от пана Богдана я в итоге выкатился в 07 утра под завязку забитый мясом и сладостями его собственноручного приготовления.

- А на Пасху положено отъедаться, - улыбался добрый профессор. - После долгой зимы или экспедиции. Вот помню, в Ленинабаде кормили в хотелю! Та гостиница была названа Худжент... по имени города в древности. Нынче его переименовали по-старому Худжент!

- Важно, чтобы гостиницу в противовес не переименовали, - по-прапощицки загоготал я. - Кстати, как там мой отель в Варшаве называется?!
И вот... лишь сотня километров до Столицы Польши. Куча планов, система встреч и дел. И я спокоен.

Потому что кругом друзья. В Испании, Польше, Италии, Пакистане и Японии. Из России написал Антон Кравченко:

"Вот на этой машине по Грузии колесить будем. В Тбилиси берем, и - под Ушбу всей компанией. Аккуратней там на трассах!"