Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Автор: Игорь Гусак

ПОЛОЖЕНИЕ
Открытые соревнования по болдерингу Дубровка-3

1. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся в период с 07.03.06 по 26.03.06 на скалодроме Дубровка, по адресу: ул.Шарикоподшипниковская 2а (во дворе дома, вход через проходную).

2. Руководство соревнований

Соревнования проводятся коллективом скалодрома Дубровка.

3. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены, уплатившие стартовый взнос в размере 50р. Кроме того, спортсмены оплачивают вход на скалодром согласно расценкам.

Спортсмены разделяются по двум группам:
1. от б/р до 2 разряда
2. 1 разряд и выше.

4. Условия проведения соревнований

На скалодроме будет подготовлено порядка 20 трасс различной сложности. Многие из них с верхней страховкой. Спортсмены могут лезть трассы в любое удобное для них время (скалодром работает в будние дни с 16.00 до 22.00 в выходные и праздники с 12.00 до 20.00). При прохождение маршрута они отмечаются у администратора. Попытки и первопроходы не учитываются.

25 марта в 18.00 подводятся итоги: 8 сильнейших в каждой группе попадают в финал, который пройдет по классической схеме 26 марта в 12.00. По ходу соревнований (отборочных) могут быть добавлены дополнительные трассы, о чем будет сообщаться. Принцип отборочных соревнований предполагает честный подход спортсменов к регистрации пройденных ими трасс. Никто из работников скалодрома не будет специально следить за вашим лазанием. Спортсмены страхуют друг друга сами.