Подготовил: Константин Гузовский, Алма-Ата
Источник: rmf24.pl

Алекс Чикон. Зима на К2

Алекс Чикон в своем интервью польскому радио RMF FM подтвердил участие Павла Дуная в зимней экспедиции на К2. О плане проведения зимней экспедиции на К2 Чикон рассказал еще в конце ноября. Тогда мы узнали, что в составе экспедиции кроме него будет участвовать альпинист Феликс Криадо(Felix Criado), а также испытанная многократно в зимних экспедициях Чикона на Эверест команда шерпов: Чхепал (Chhepal), Гельжен (Gelien), Нури(Nuri), Халлунг (Hallung), Пассанг (Passang) и ещё несколько других людей.

Алекс со своим костюмом для восхождения на К2

Теперь же баск проинформировал о том, что очередным членом его команды будет Павел Дунай, с которым он договорился этой осенью при встрече на горном фестивале в Лендеке-Здруй.

Чикон пригласил к участию в экспедиции также другого польского альпиниста Марека Клоновского, но тот еще не дал окончательного ответа из-за нерешенности вопросов финансирования.

Оба польских альпиниста известны своим участием в зимних экспедициях 2013/2014 и 2014/2015 на Нанга Парбат. В состав этих экспедиций, носивших название «Nanga Dream-Justice for All», входил и Томаш Мацкевич, погибший на этой вершине в этом году.

Багаж экспедиции вместе с багажом российско-казахстанско-киргизской экспедиции уже доставлен в Базовый лагерь под К2.

Экспедиция прибудет в Пакистан 2-3 января 2019 года. Баск собирается вместе со своей командой появиться под К2 к 11-12 января. Чикон ещё не принял решения по какому маршруту экспедиция будет штурмовать К2. Он выразил мнение о том, что возможно взаимодействие с сильной российско-казахско-киргизской командой под руководством Василия Пивцова. С Артемом Брауном они уже договорились, что в Базовом лагере у них будет общая палатка для кухни и столовой.

Поскольку у Чикона еще не сформирована позиция по маршруту, то здесь возможен конфликт с командой Василия Пивцова, которые уже заявили маршрут по Ребру Абруцци.

Во всяком случае нас ждет горячая пора очередной попытки зимнего восхождения на К2.

Алекс Чикон. Подготовка к зимней экспедиции на К2

Зимняя международная экспедиция K2 2019

Восхождение на К2 будет командной работой. В горы надо ходить с друзьями

Роман Абилдаев о себе и о горах.