Автор: Сергей Храпко, Киев

Восхождение на восьмитысячник Гашербрум II
(Красивая и Скрытая гора).
Часть 2

• Продолжение. Начало смотри здесь.
  • 14.06.2017

Сегодня утром отправились в аэропорт, где нам оформили регистрацию и где мы должны были дождаться Али. Али должен был прилететь самолетом, но из-за дождя самолету не дали разрешение на посадку в Скарду, и он вернулся в Исламабад, откуда Али выехал в Скарду на бусике.
    Так что как минимум сутки нам еще приходилось тусоваться в Скарду.

Неприятной неожиданностью стала болезнь Маши, у которой поднялась температура.

15.06.2017

Маша пошла на поправку.

Этот день мы провели в переупаковывании рюкзаков и баулов, а также в докупании различных мелочей.

Неожиданным для нас «сюрпризом» оказалось отсутствие в Скарду в продаже кремниевых зажигалок (все другие выше 4000 метров просто перестают работать), благо, что из Киева мы захватили с собой парочку. В связи с этим закупились спичками.

Еще в этот день я посетил местную достопримечательность – руины старинной крепости Карпочо, находящуюся на горе, к которой я чуть не полез «в лоб».

Под вечер приехал Али с остальными его клиентами.

16.06.2017

Этот день мы тоже провели в Скарду, так как Али занимался оформлением пермитов.
    В этот день мы купили для перил две бухты веревки-лески по 200 метров каждая, снежные пикеты и 4 б/у'шных карабина, а также метров 60 веревки (в качестве расходника) у Али.

17.06.2017

На сегодняшнее утро был намечен выезд на джипах в Асколе, откуда собственно и начинается трек в сторону базового лагеря.

Часть пути проходила по асфальтированной дороги, где некоторым из нас дали даже поводить джип.

Вторая часть пути шла фактически по бездорожью – по грунтовке. Дорога проходила вдоль обрыва, и порой сердце замирало, когда водитель очередной раз делал крутой поворот на горном серпантине.

Во второй половине дня мы приехали в поселок Асколе, располагающийся на высоте 3000 метров и который фактически является последним населенным поселком на пути в базовый лагерь. Здесь мы остановились на ночевку перед завтрашним треком.

И фильм об этих днях от Андрея: