Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

П О Л О Ж Е Н И Е
О 1 этапе Кубка г.Москвы по скалолазанию 2006 года. (боулдеринг).

1. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

- дальнейшее развитие и популяризация скалолазания в г. Москве
- повышение спортивной квалификации спортсменов
- формирование сборной команды Москвы по скалолазанию.

2. СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 22 – 23 апреля 2006 года в г. Москве на спортзале МАИ по адресу: Волоколамское шоссе д. 8а спорткорпус "Черепаха".
Проход на территорию МАИ через проходную №1 (Волоколамское ш., д.4)

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Комитетом скалолазания при Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены г. Москвы и МО не моложе 15 лет, имеющие допуск врача и заплатившие добровольный заявочный взнос в размере 150 рублей – для членов ФАиСМ в размере 300 – для всех остальных спортсменов.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

22 апреля
• 10-15 Закрытие зоны изоляции для первых 10 участниц.
• 10-30 Старт квалификации у женщин, по окончании – старт квалификации у мужчин.

23апреля
• 10-00 Финалы (женщины, мужчины)
• 15-00 (ориентировочно) - Награждение победителей

Соревнования проводятся в два этапа. Квалификация: женщины, мужчины (22апреля): 6 трасс по 4-5 минут (в зависимости от количества участников). Финал (23 апреля) 6 трасс по 6 мин. В финал допускаются 8 лучших мужчин и 8 лучших женщин.
Без квалификации в финал допускаются Мастера спорта и Мастера спорта Международного класса по скалолазанию.
Боулдеринг проводится по французской системе. Вход в стартовую зону для зрителей будет ограничен по причине безопасности самих зрителей и участников. Участники соревнований после финиша также должны в обязательном порядке покинуть стартовую зону.
В квалификации зона изоляции для входа не стартовавших спортсменов будет открыта. Участник сам решает за сколько времени до своего старта ему надо попасть в зону изоляции.
Для зрителей и отстартовавших спортсменов вход в зону изоляции запрещен!
Нарушившие это правило- дисквалифицируются.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Определение победителей производится по правилам соревнований боулдеринга.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры награждаются ценными призами, учрежденными спонсорами соревнований и Федерацией альпинизма и скалолазания г. Москвы.

8. ЗАЯВКИ

Предварительные заявки с указанием фамилии, имени, года рождения, квалификации участников, команды, подаются в Оргкомитет не позднее 20 апреля - тел/факс: 158-48-36 или по e-mail: sv-scala@mail.ru.

Жеребьевка будет проводиться 20 апреля. Результаты жеребьевки можно будет узнать в интернете.
Регистрация участников будет проходить перед стартом. При себе иметь: медицинский допуск, классификационный билет, стартовый взнос.