Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

ПОЛОЖЕНИЕ

Открытый Чемпионат СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег”
по скалолазанию 2006 г.
(Кубок ФАСиЛ – 2-й этап)

1. Цели и задачи:

- повышение спортивной квалификации
- подготовка спортсменов СДЮСШОР к соревнованиям различного уровня
- популяризация скалолазания
- формирование сборной команды СДЮСШОР
- повышение мастерства спортсменов.

2. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся 22 - 23 апреля 2006 года на скалодроме СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег” (ул.Черняховского, 49-А).

3. Организаторы и проводящие организации:
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется отделением скалолазания СДЮСШОР ГОУ «Балтийский Берег» при содействии Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания С.-Петербурга (Лига Б).

4. Участники соревнований:

К соревнованиям допускаются спортсмены (члены ФАСиЛ), уплатившие стартовый взнос в размере 150 рублей и имеющие медицинский допуск к участию в соревнованиях по скалолазанию. Спортсмены, не являющиеся членами ФАСиЛ СПб, уплачивают стартовый взнос в размере 250 рублей
Спортсмены СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег” стартовый взнос не оплачивают
Соревнования проводятся среди мужчин и женщин, по двум классам: «Мастер-класс» и «Общий класс». К соревнованиям в «Мастер-классе» допускаются спортсмены, желающие участвовать в соревнованиях на трассах высокого уровня сложности. Рекомендуется заявляться на соревнования в «Мастер-классе» спортсменам, имеющим спортивную квалификацию не ниже КМС. Спортсмены, имеющие 1 разряд, могут заявиться в «Мастер-класс» в виде исключения. Призёры “Общего класса” допускаются в “Мастер-класс” без дополнительного стартового взноса
К соревнованиям в «Общем классе» допускаются все остальные спортсмены.

5. Программа проведения соревнований:

22 апреля – “Общий класс”. Комбинированный вид: боулдеринг - трудность.
В «Общем классе» соревнования проводятся в один тур по четырём трассам, на каждой трассе одна попытка. Результат на каждой трассе определяется по правилам соревнований на трудность. Результатом участника является произведение мест, занятых им на каждой трассе. Контрольное время на трассу – 3 минуты, включает в себя время подготовки к старту. Трассы открытые.

23 апреля– “Мастер-класс”. – боулдеринг
В «Мастер-классе» спортсменам предлагается 5 или 6 трасс. Трассы закрытые. Результаты определяются в соответствии с правилами соревнований по боулдерингу.

6. Жеребьёвка

«Общий класс»: жеребьёвка общая, участники делятся на 3 группы, старт одновременно на 3х трассах (каждая группа стартует со своей трассы, затем переходит на другие трассы). Возможно разделение мужчин на две подгруппы. Время старта каждой подгруппы сообщается после окончания приёма заявок.
«Мастер-класс» - жеребьёвка с учётом спортивной квалификации так, чтобы сильнейшие спортсмены стартовали в конце соревнований.

7. Награждение

Победители и призеры соревнований награждаются медалями и дипломами. Организаторы соревнований, а также спонсоры и другие организации могут учреждать дополнительные призы.

8. Порядок и сроки подачи заявок:

Предварительные заявки с указанием фамилий, возраста, квалификации, коллектива спортсменов подаются не позднее 19 апреля 2006г. по электронной почте: dariell@mail.ru Элькиной Дарье. Необходимо получить подтверждение, что заявка получена.

9. Условия приёма

Расходы по командированию, питанию, проживанию и оплате заявочного взноса несут командирующие организации.