Авторская страница Владимира Белоусова >

Автор: Владимир Белоусов, г. Москва

Il Grande Incubo – Monte Brento - winter

Ссылки по теме:

Та же двойка Белоусов-Новиков на Северной стене Ак-Су летом 2006 г.

Monte Brento, via Vertigine, Владимир Белоусов и Денис Сушко.

Monte Brento, via Vertigine - краткое описание.

В далекой стране Италии, там где вдали синеют белые горы, а в бездонных ущельях текут быстрые реки, на берегу бескрайнего озера с прозрачной водой, приютился крошечный городок.
Узкие мощеные улочки, крохотные домишки, площадь, костел и замок на скале. Со всех сторон городок окружили высокие скалы. Волны озера разбиваются о грозные отвесы.

Весной долины пестреют яркими красками цветов, летом зеленеют виноградники. Осень раскрашивает склоны в свой любимый рыжий, а зима приносит спокойствие и тишину.

Arco

Sarca

Именно таким я вижу Арко. Ближе к зиме, когда схлынут толпы скалолазов, закроется большая часть магазинов со снаряжением и площадь осовободится от зевак, можно будет спокойно насладиться утренним кофе, пощуриться на все еще яркое солнце и полистать гайдбук. Прикнуть на пальцах количество оставшихся дней. …И решить для себя что приезжать сюда мне еще и приезжать...

Долина

Площадь

Такая вот лирика, от которой видимо, никуда не деться. Ведь Арко это действительно ХОРОШО.

Вернемся к гайдбуку. Книжица страниц в 200 описывает большинство альпинистких маршрутов долины. Здравый смысл мне подсказывает что все маршруты пройти не хватит никаких отпусков, поэтому выбираю самые самые. Итак, самый серьезный маршрут района – “Il Grande Incubo” на Monte Brento. 1000 метров, VII, А3.

Маршрут

m.Brento il Grande Incubo

Описание маршрута – это нечто! В аннотации сказано, что категории ИТО даны в системе new wave – и сложность доходит до А4. Если посмотреть в словарь терминов, то становится немного страшно. Кроме этого, элементам рельефа придуманы замысловатые названия, такие как «Карниз Надежды» или «Кафедра загробной жизни»...

Действующие лица: Владимир Белоусов и Александр Новиков.
Даты: 03-07 января 2007 года.
Основные принципы: быстро, легко, без обработки и без платформы. Это в идеале. Первые два принципа соблюдать строго не получается. Чаще выходит долго и тяжело. Но все остальное по честному. Лезем пока светло. Ночуем там где застанет темнота. Спать сидя научились. Иногда удается посмотреть цветной сон.

Ночь

Ночёвка

Двигаемся на маршруте классическим способом. Первый лезет с двумя веревками, затем второй поднимается по закрепленной веревке, в то время как первый вытягивает баул. Смену ведущего осуществляем каждый день. На таких стенах видимо сложно придумать что то более логичное.

Из снаряжения пригодилось все что брали, кроме шлямбуров. Крючья, топорики и якоря молотили, закладки клали, камалоты втыкали, на скайхуках танцевали. Потолки были в основном пробиты шлямбурами, но ключевой потолок оказался с рельефом и на нем пришлось поработать со всем спектром снаряжения. Топорики в потолке смотрятся неплохо!

Якорь

Плита

Карниз

Космос

Щелкунчик

Скайхук

Саня

Вовка

На пятый день восхождения нам очень захотелось вина и пицы, и мы вылезли на яйлу. Если б не проголодались, то еще денек можно было бы изображать из себя героев. К тому же телефон разрядился окончательно... и без смсок по вечерам стало скучно!