Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Автор: Владимир Копылов, Москва

Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены

Авторская страница Владимира Копылова

Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены. Часть 2.

Фото вертолетной спасательной операции на Джанги 14 марта 2007 года, или Кавказ со стороны Неба.

С уважением к моим Друзьям, и всем тем, кому еще только предстоит увидеть Величие этих гор своими глазами…

Слева в облаках и тумане – ущелье Адылсу. В центре – двурогая Ушба и Шхельда. Справа – склоны ущелья Юсенги.

Слева - горы ущелья Адылсу. В центре – Шхельдинское ущелье и двурогая Ушба.

Слева - верховье ущелья Адылсу. В центре – ущелье Кашкаташ. Справа - Шхельдинское ущелье.

Панорама Кавказа при перелете из Приэльбрусье в Безенги. Слева Адырсу (Уллутау, Чегет-таучана) – в центре и справа Адылсу (Джантуган, Башкара, Улукара)

Панорама Кавказа при перелете из Приэльбрусье в Безенги. В центре - верховье ущелья Адырсу. С лева на горизонте – Безенгийская стена.

Слева на горизонте – Безенги. В центре Адырсу – Уллутау и Чегет-таучана.

Слева район Безенги, в центре верховья Чегема, справа – Адырсу (Уллутау и Чегет-таучана). Справа на горизонте – Донгуз-Орун.

Перевал Цаннер и ущелье Безенги (справа в тумане)

Пролетая над верховьями Чегемского ущелья. Слева скальная вершина – пик Дых-тау, в центре на горизонте – Безенгийская стена, справа от стены снежная остроконечная вершина – Тетнульд.

В центре - верховье ущелья Адырсу – Уллутау и Чегет-Тау-Чана. Слева на горизонте – район Безенгийской стены. Справа – пик Джантуган.

Спасы…

спасатели в вертолете

эвакуация пострадавших со стены

эвакуация пострадавших со стены. Последние шаги к вертолету…
Эвакуация со стены

эвакуация пострадавших со стены.
Последние шаги к вертолету…

первые минуты в вертолете – спасатели и спасенные

первые секунды в вертолете – спасатели и спасенные

первые минуты в вертолете

спасенные. Первые минуты на “Большой” земле

спасатели после высадки в Азау

Данный фоторепортаж является собственностью Автора и предназначен исключительно для публикации на Mountain.RU.
Никакая фотография или ее часть не может быть взята без письменного разрешения Автора.