Горы мира > Южная Америка >

Ссылки по теме:

Гран Жорасс
TIM & РЭП в Гренландии
Экспедиция “B.A.S.E.-climbing” на стену Амин-Бракк, Каракорум.
Камчатка - 2005.
Валерий Розов Интервью для Mountain.RU.
Русский Экстремальный проект-2005.
Земля Баффина. B.A.S.E. climbing.
Начало.
Восхождение по западной стене Латок III.
Александр Одинцов: Кызыл Аскер.
Экспедиция "Баск - Стена Большого Паруса".
Северная стена Жанну.

Место действия: Венесуэла, штат Амазония, Тепуй Аутана

Сроки: 17 ноября – 10 декабря 2007 года

Команда:

Валерий Розов
Александр Одинцов
Денис Провалов
Любимец детворы, маленький ученик Больших Волшебников Гарри Потт.. ой, Сергей Шаферов
Сергей Краско
Евгений Примаков
Виктор Швагерус

Александр Одинцов

Валерий Розов

Денис Провалов

Сергей Шаферов

Совместная экспедиция « Русского Экстремального Проекта » и команды альпинистов « Русский Путь – стены Мира ».

Описание проекта: Сложное альпинистское восхождение по западной стене горы Аутана и прыжок с парашютом с вершины.

Тепуи – горные массивы, возвышающиеся на юге – юго-востоке Венесуэлы являются уникальным природным образованием.

Это останцы твердых горных пород старых, давно исчезнувших гор. Они обрываются во все стороны отвесными стенами (до 1000 метров ) и исполинскими монументами возвышаются над джунглями. Именно их описывал Конан Дойль в своем романе "Затерянный Мир"

Единственное восхождение было сделано на эту вершину американцами четыре года назад.

Естественно, мы планируем восхождение по новому маршруту. В этом труднодоступном, но интересном горном районе мира должен остаться русский след!

Этот труднодоступный район, населен племенами индейцев, малознакомых с цивилизацией и не говорящих не то, что на английском, но и на испанском языках.

Здесь никогда не было российских путешественников (белорусских вообще не было).

Новый никем непройденный сложный маршрут и прыжок с вершины Валерия Розова делают эту экспедицию действительно уникальной!

Восхождение в «Затерянный Мир» начинается...

и Уго не забудьте поприветствовать!

Удачи и Здоровья! и еще просьба -- проект очень интересный, но пожалуйста, не описывайте его в том стиле что принят на сайте В. Розова -- какой то чудовищной смеси транслита (с английского) с русским. Там некоторые материалы настолько забиты транслитной "терминологией" что непонятно почему они сразу не пишут по аглицки. Ваш первый рассказ написан нормально (у Розова не обошлось без "бэйс-клайминга" -- похоже они уже не в состоянии говорить на нормальном языке :-)

Белорусов сразу 2!!!

Причем, сразу два белоруса окажутся в этих местах - Сергей Шаферов и Сергей Краско!:-) ___________________________________________________________________________________________ Команда благополучно долетела до Пуэрто Аякучо. Пока все идет по плану.

Погоды!

"Затерянный мир" пусть отпустит с Победой!!

Всем удачи.

Держись земля обетованная, руссо-белоруссо едут! :)

Посьпехаŷ!

Хлопцы - рыспект i ŷважуха! Прывiт нашаму венесуэльскаму сябру Чавесу! :)

Удачи!

Прикольно, удачи! Из текста фраза понравилось: Здесь никогда не было российских путешественников (белорусских вообще не было). :-))