Скалолазание > Районы и маршруты >

Сардиния

Статьи по теме на Mountain.RU:

Поездка на Сардинию.
Как морская среда влияет на метал болтов и крючьев.
Сардиния 2007.

Мы на Сардинии… Очень холодно. Где-то 10 градусов тепла, тучи и ветер. Куда мы приехали?...

Народ собирается жить в палатках. Мне холодно даже в гостинице.

День 2-ой: 7с+8а, 8а-он-сайты. Только пальцы мерзнут, а так ничего.

День 3-й: Открываю окно - идет снег. В лагере все зовут пожить в палатках. Э-не… На улице «реальный дубак». Кое-кто видел на палатках ледок.

Лазить нормально- если лезешь. Страховать морозно. Я перед каждым подходом пролазил 6с для согрева. Женя Садовский вызывает солнышко (просьбами).

Впечатления от скал:

Необычные потолки с «бурульками» (сталактитами),большое разнообразие дырок. Трассы – коротковаты (боулдеринг с первых метров). Удивило отсутствие каких-либо долбленок и клеенок. Рельеф очень богат.

Остров:

Остров как остров-природа не богата, островитяне тоже. Весь выезд меня не покидало чувство, что я нахожусь в Краснокаменке. По правде говоря: кроме как лазить, там делать нечего. Еще очень порадовала тишина и отсутствие цивилизации.

И все-таки на Сардинии хорошо. Советую начинающим и опытным скалолазам как можно больше путешествовать. Это не только интересно, но и дает много «пищи» для размышлений.

Пройденные маршруты:

- Raga 8b+/c
- Fantasia e verita nel tanca fara 8b+/c
- La signora con la falce 8c

Хочу поблагодарить моих спонсоров: Scarpa, Milo, Camp за предоставленное снаряжение. piter-indi.com

«Приезжайте народ в Сардинию, здесь классно, почувствуйте себя полными чафелями» - вот слова Алены Остапенко. Не могу не согласиться с ней.

P.S.:
А тирамису и латте макиято – это очень вкусно. Обязательно попробуйте, когда будете в Италии.