Горы мира > Памир >

4. ССЫЛКИ

1. А.А. Лебедев. Отчет о горном походе 6 к.с. по Центральному Каракоруму (с китайской стороны) , 2006 г.

2. А.А. Лебедев. Отчет о горном походе 6 к.с. по Китайскому Памиру с восхождением на Конгур , 2007 г.

3. А.А. Лебедев. Отчет о горном походе 6 к.с. по Центральному и Северному Памиру ,1999 г.

4. В.А. Юдин. Отчет о горном походе 6 к.с. по Северо-западному Памиру , 1989 г.

5. В.Я. Будников. Отчет о горном походе 6 к.с. по Северо-западному и Центральному Памиру , 1991 г.

6. Д.В. Попов. Отчет о горном походе 6 к.с. по Северо-западному Памиру , 2005 г.

7. Д.М. Затуловский, Л.М. Красавин. В верховьях ледника Грумм-Гржимайло. Побежденные вершины N6 за 1953 г. Ежегодник Советского альпинизма N6 под общей ред. Е.Д.Симонова. Гос. изд. географической литературы, Москва, 1954 г.

8. А.С. Угаров. На пик Революции. Побежденные вершины N8 за 1954-1957 гг. Ежегодник Советского альпинизма N8 под общей ред. Е.Д.Симонова. Гос. изд. географической литературы, Москва, 1959 г.

9. А.А. Лебедев. Отчет о горном походе 6 к.с. по Китайскому Памиру , 2005 г.

10. Б.М. Морозов, Ю.И. Романов. Отчет о походах горной секции ЦС Локоматив в район Центрального Памира , 1967 г. Библ. МГКТ, отчет N1634.

11. А.В. Посниченко. Отчет о горном путешествии 5 к.с. группы туристов спортклуба МВТУ им. Баумана , 1974 г. Библ. МГКТ, отчет N2953.

12. В.Н. Наумов. Отчет о горном походе 5 к.с. по Памиру, совершенному с 25 июля по 31 августа 1980 г . Библ. МГКТ, отчет N3834.

13. З.Л. Татиевский. Отчет о горном путешествии 5 к.с. по Памиру , 1969 г. Библ. МГКТ, отчет N1832.

14. Г.Е. Сальников. Отчет о горном походе 6 к.с. в районе Северо-западного Памира , 2008 г.

15. М.Д. Ромм Штурм пика Сталина . М., Молодая Гвардия, 1937.

16. О.И. Гигинейшвили. Грузинские альпинисты на Памире. Побежденные вершины 1954-1957 гг. Ежегодник Советского альпинизма N8 под общей ред. Е.Д.Симонова. Гос. изд. географической литературы, Москва, 1959 г.

17. А.Н. Сафронов. Отчет о горном путешествии 6 к.с. по Северо-западному Памиру , 1978 г. Библ. МГКТ, отчет N3527.

18. А.А. Лебедев. Отчет о горном походе 6 к.с. по Северному Памиру , 2001 г.

19. И.А. Бритаров. Отчет о горном походе 5 к.с. по Памиру , 1970 г. Библ. МГКТ, отчет N2082.

20. Л.Д. Долгушин, Г.Б. Осипова. Ледники. М., Мысль, 1989

21. А.И. Юцявичус. Отчет о горном походе 6 к.с. по Заалайскому хребту , 1980 г. Библ. МГКТ, отчет N3787.

22. В.М. Филин. Отчет о горном походе 6 к.с. по Памиру , 1981 г. Библ. МГКТ, отчет N4362.