Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Джек Гелдард (Jack Geldard) UKC
Перевод: Дмитрий Клёнов, Mountain.ru

Искатели приключений в Корнуэле

Искатели приключений Мик Фaулер, Стив Сустед и Дейв "BMC" Турнбулл (Mick Fowler, Steve Sustad and Dave 'BMC' Turnbull) ненадолго пропадали из внимания путешествуя по корнуэльскому побережью, где они лазили по "живому" сланцу.
Трио планировало путешествие на Мыс Wrash, но из-за прогноза погоды им пришлось обратить свой взор на Корнуэл (Cornowall), отказавшись от первоначального пути.

"Наш основной маршрут сделанный в Корнуэле, состоит из тестовых (так и не включённых в основные маршруты) участков: "Breakaway" и "Slippery Mhic".
Рассказывает, о их новой линии "Cushion Man", Дейв

"Cushion Man" 73 метра в высоту и находится на ещё нехоженой части Корнволла (на отшибе Cam Beak Head).
В этих местах сланец ещё ни разу не встречался с человеком.
Забавная особенность маршрута в том, что качество скальной породы ухудшается одновременно с набором высоты".

Первопрохождение маршрута состоялось 19 июня 2010 года, командой Мика Фоулера, Стива Сустеда и Дейва Турнбулла.

"На вершине утёса мы нашли болт, что показалось нам странным.
Болт пролежал там уже лет пять-десять.
В итоге мы решили, что его скорее всего оставили геологи, а не скалолазы".
Говорит Дейв.

На следующий день Турнбулл и Фоулер прошли ещё один новый маршрут на Bukator, но это отдельная история.

Ознакомиться с оригиналом можно здесь...