Автор: Илья Гузеев, Владивосток

Пидан. Vol.14

Первый мой выход на Пидан был ровно 9 лет назад - 1-3 февраля 2002 года. Снега тогда было много и мы не дошли, зато вырубили огромную прорубь и купались в ней. У Чуйко должны быть быть очаровательные фотографии этого безумия. С тех пор прошло много ни то что дней, лет. За эти 9 лет я сходил на Пидан (если правильно посчитал) 14 раз, из них 8 раз зимой, 2 раза ночью, 3 раза с ночевкой на вершине (или рядом с ней), 4 раза, включая первый недошел - все зимой. И после каждого раза я говорил, все!!! это последний раз!!!
АГА!!!
На этот раз меня сблатовал Антона rexvl.

Как и в старые добрые времена, раннее утро, электричка и две пары бешеных ног. Первая остановка только у подножья. По пути тока заметили, что на горнолыжку привезли новый подъемник - валялся по округе в запчастях. Летом, наверное, будут ставить.
В общем, тропа - железобетон, прошедшие Январские обгонялки и двухмесечное отсутствие снегопадов сделали свое дело. На вершине были в 13:20. Температура была в рамках заявленного windguru -22-23 градуса, ветер тоже, за исключением последнего отрезка перед выходом на саму вершину, там дуло все 25 м\с. Наверх вроде ничего подгоняет, а вот спускаться - жесть. Пострадал мой нос и немного щека.

Фалаза.

она же.

Антон убежал вперед, мая идет неспеша, фотографирует.

то ли я догонять начал, то ли он меня просто подождал :) 9.

а вот с этого склончика захотелось катнуть. 10.

главный виновник rexvl

очень мне эти камешки понравились.

12.

впереди уже начала показываться вершина.

13.

14.

15.

16.

17.

Ливадия, нах. Думаем там тоже не тепло. Главная тема разговоров выхода - "Где обещаное глобальное потепление?"

18.

последние метры до вершины. 19.

20.

Хозяина не нашли или замело или сдуло. Я нанем посидел. Удобный. :)

21.

На вершине пробыли ну минуту отсилу, бежали оттуда как швед под Полтавой. Перед выходом на продуваемый гребень одели пухвые варежки и я мембранку накинул.

22.

23.

Поменял телевик на ширик. 24.

25.

26.

27.

А тут Антон и заметил что щечки у мну побелели и носик. Щека ничего, а когда нос отогрел, больно было, как-будто в него кулаком ударили :(

28.

29.

слегка замерзшие, но дофига довольные.

30.

Тут Антон уже просто позирует.

В 17:00 были у электрички, до которой оставалось еще 3 часа, замерзнуть смертью храбрых не хотелось и решили выбираться стопом. Тут же поймали машину до Смоляниново, в надежде сесть там на находкинский автобус. После того как мимо проехало 2, стопить продолжили, наткнулись на знакомых и с ними доехали до города.