Автор: Константин Савчук, П-Камчатский, SCARPA

Пару слов о первом этапе Кубка России по ски-альпинизму

Мороз в сочетании с ветром заставляли чувствовать себя неуютно.

Поначалу было много сомнений, спортсмены собрались сильные.

Перед отъездом провёл всего одну тренировку на лыжах, поэтому перед вертикальной гонкой трезво оценивал свои силы, знал, что со старта побегу, ориентируясь на соперников.

К середине подъёма я шёл за Максом Казаковым и Ларисой Соболевой, к вершине пришёл первый.

После успеха в вертикальной гонке, морально настроился на борьбу за первые места, второй и третий подъём догонял Макса :), к скальному участку догнал :)

Шли вместе, с КП на спуске, маневрируя между горнолыжниками и отдыхающими, боролись за победу - было весело, захватывающе :)

На перестёжке отстал, попробовал догнать, но ноги бежать отказались, позади Лёха Загорский, бодро шагая, сокращал расстояние.

Макс превратился в точку и исчез за перегибом, организм исчерпал свой ресурс, и я почувствовал холодный пот на спине, в глазах потемнело.

В этот момент меня подбодрил Вова Амангалиев. Я окончательно остановился, медленно надел пуховку, съел сладкий батончик и потихоньку зашагал вверх.

На финиш в итоге приехал шестым, поначалу конечно расстроился, но в дружеской атмосфере быстро отошёл – впереди день отдыха.

Завтрак из четырёх блюд в местной столовой поставил меня на ноги :)

Командную гонку бежал с Максом. Боролись с командой Амангалиев-Загорский, всю гонку шли вместе, но на последнем подъёме парни сделали рывок и отвоевали у нас первое место.

Когда для победы не хватает совсем чуть-чуть – это мотивирует на работу над ошибками :)