Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Зимний Байкал

Байкал ! А что Байкал? Байкал как Байкал…

Поражает размерами, крышу сносит от расстояний, ослепляет солнечной белизной и насквозь продувает колючим ветром. Атак –озеро как озеро…

Конечно всего Байкала мы не увидели, у нас была конкретная цель- остров Ольхон. Ну и время для похода выбрали неслучайно- весной прозрачный Байкальский лед особенно хорош!

Этот самый волшебный лед , ландшафты Ольхона и еще дикие кони ,о которых мы прочли в инете –это то, что привлекло сюда нас ,как фотографов.

Мои попутчики:

Командир и инициатор похода Иван Ярмощук.Активно занимается организацией фототуров, наш поход-это и есть фототур, только из-за своей специфики с малым количеством участников.

Таня Шихова, работает в Питере дизайнером. Очень выносливая и никогда неунывающая. Таскала весь поход 2 фотика, один из которых –среднеформатный пленочный «Киев», неслабая такая гантелька.

Люда из Сыктывкара. Человек загадочной для меня профессии- она математик! , а еще неплохо разбирается в кино.
Очень активная, почти всегда была впереди всех. Тем и хороши фототуры, что здесь знакомишься с такими вот новыми интересными людьми !

Маршрут наш таков. Три дня от южной оконечности острова по Малому морю до поселка Хужир, там день отдыха. Потом- заброска на противоположный ,северный конец острова ,мыс Хобой и движение в обратном направлении до того же Хужира. За время похода прошли порядка 120 км.

От Иркутска за 500 р. С носа полдня ехали до начальной точки нашего маршрута МРС (Маломорская рыболовецкая станция).

Там, уже ночью, нас пустил переночевать сторож какой-то базы. И вот ранним утром мы уже на маршруте!

Ритуал начала похода..

Причудливые наледи поражают воображение

Девчонки прячутся от ветра

Продолжение загадочного ритуала ..