Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анна Цыганова, команда SCARPA, Красноярск

Кубки мира в Чунцине и Баку вместе с Kia WorldExtreme Games

Всем привет!

В эфире второй рассказ в 2014 году. Здесь речь пойдет о том как я восстановилась после травмы и рискнула поехать на два этапа кубка мира и Kia World Extreme Games.

Из прошлой части: "Еще больше рада была когда стояла на перроне вокзала, а внутри ОНО!!! Это чувство приключений, когда ты едешь, впереди дорога и неизвестность!!!!"
Повторюсь, для тех кому лень вникать в курс дела сначала (но рекомендую обратить внимание на начало), мой путь лежал в Екатеринбург на студенческий чемпионат России.
После жесткой мясорубки с учебой и головой - свобода, когда идешь куда хочешь, делаешь что хочешь. Тебе никуда не надо. Ничего не парит. Только улица, граффити, чуть холодно, но кайфово.
Вот несколько фотографий и видео.

Подала документы на китайскую визу, потом надо было выступать на классику. Еще в начале разминки заболело колено, и с каждым подходом болело все больше. В четверке я уже просто ревела перед и после подходами. Стала 4я. Расстроилась, но потом как то отпустило, припадков не было с момента посадки в поезд.
Дальше еще гуляла, по музеям, клубам.. В Екатеринбурге очень много крутых концептуальных мест, где хочется проводить время. То ли харатсы с эрой в Красноярске поднаскучили, то ли просто вкус к жизни заново начал появляться.

Высоцкий

А в голову стала возвращаться прежняя, веселая, безбашенная, одним словом Цыганова.

Я решила рискнуть. Сразу по приезду в Красноярск попробовать пролезть эталон. Если не больно (терпимо) то еду. Еду на кубки и Kia World Extreme Games.
Классику лезть было не больно, поэтому на Kia World Extreme Games я бы поехала в любом случае. Слишком крутое событие, чтобы его пропускать.
В общем 2 недели на подготовку.
Учеба высосала все силы.. но когда я начала тренироваться - боже как это было прекрасно! Хоть я и бежала так себе, и чуть чуть болело колено, но я могла двигаться лазить аааа!!!

На учебу забила - хватит. Пришло время заниматься спортом.
Важной частью подготовки стало начало нашей совместной жизни с Олежей. Это дало мне заряд энергии и очень мощную поддержку, которая теперь практически круглосуточно рядом.

Готовилась так - чуть чуть офп, подходов 8-10 на эталон (поменяла расклад в двух местах, где были агрессивные движения на больное колено), и несколько подходов на классику. Бегала разминочные трассы трудности на скорость. Было весело, но тяжело после 2х месяцев ничего не делания.

Лучшее время было девять ноль сколько-то. Не совсем плохо, но не для призов кубка мира.

Прошло 2 недели иииии! Китай!

Первый кубок мира. Чунцин. Город весь в зелени, жили в лакшери 5-ти звездочном отеле. Как всегда китайские организаторы нас по полной кормили поили и спать уложили:)

Вид из окна

На митинге была всем известная уже штука со стартовой позицией, а опробование и соревнования поделили на два дня. Отстойно, но ко всему надо быть готовым. На опробовании было мокро, зато зацепы огромные.

В перерывах между стартами доска и фломастеры.

Старт. Все четко по плану - 1,5 часа разминка, квалификация. Попала с каким-то временем. Попала на Ксюху Полехину. Она меня выбила. Зато первый раз я выбежала из 9 секунд. Это было важным шагом для понимания, что все реально!

В итоге у девочек в скорости:

1. Юля Каплина (Россия)
2. Маша Красавина (Россия)
3. Anouk Jaubert (Франция)

У мужчин в скорости:

1. Стас Кокорин (Россия)
2. Данило Болдырев (Украина)
3. Libor Hroza (Чехия)

Видео с финалов скорости от IFSC tv:

У девочек в боулдеринге:

1. Juliane Wurm (Германия)
2. Shauna Coxsey (Великобритания)
3. Akiyo Noguchi (Япония)

У мужчинн в боулдеринге:

1. Jan Hojer (Германия)
2. Дима Шарафутдинов (Россия)
3. Jorg Verhoven (Нидерланды)

Видео с финалов боулдеринга от IFSC tv:

Некст стоп Шанхай!

2013 год

Шанхай прекрасен как всегда. Но от него быстро устаешь. Слишком много народу , да и китайцы которые жутко громко говорят уже начинают подбешивать. Но тем не менее головокружительность архитектуры закаливает, особенно когда у тебя есть доска и ты можешь кататься во всем этом космосе.

До этого бывала в Китае, я знала что тут крутые дороги, и покататься здесь было огромным удовольствием.

Азиатский Х-геймс. Им нравится скалолазание, и это наверное самое большое коммерческое событие скалолазания, где есть трансляции по публичному телевидению и реальное развитие скалолазания. Кубки кубками, но здесь всегда царит та самая экстримальная атмосфера крутых буржуйских контестов с топовыми райдерами. Ну и мы в их числе :)
В этом году все в лучших традициях, но на этот раз без дождя и с более жесткими трассами.

Разминка

На опробовании все изрядно устали, большинство китаянок вообще не долезло до конца. Трасса была миксом боулдеринга, трудности(к концу трассы реально забиваешься) ну и скорости, ведь соревнования все таки на скорость:)

Трасса мужиков. Сначала у нас была примерно такая же

После опробования подготовщики решили пожалеть бедных девочек и подкрутить ручканов. И все стало уже побыстрее и интереснее. В квалификации я попала с 5 или 6 временем на индонезийку Tita Supita.

Квалификация

Дальше я чутка накосячила на трассе, а в свою очередь Tita имеет привычку попадать в конце,а потом нагонять..
В итоге я совсем немного проиграла и в итоге стала 10. Чутка расстроилась, но быстро забила, слишком крутые соревнования, чтобы ходить здесь с кислой миной. Да и заработанные 850 баксов, оказались неплохим бонусом для поднятия настроения - как никак четверть поездки отбила :)

У женщин выиграла Тамара Кузнецова из Казахстана. С самого начала она лезла с большим преимуществом, но в финале с Титой из Индонезии до конца не было понятно кто выиграет.

Третьей стала Алина Гайдамакина из России, которая выбила Юлю Левочкину (Россия).

Fly baby

У мужчин в тяжелейшей борьбе всего лишь на одну десятую секунды Aspar Jaelolo из Индонезии опередил победителя прошлых KWEG Сережу Cиницына.
Третьим стал индонезиец Abudzar Yulianto.

Aspar Jaelolo

Панорама соревнований. На этот раз в ручную.

И еще Шанхай.

Дальше длинный день с двумя самолетами в столицу Азербайджана.
Когда прилетели было чувство, что я уже почти дома.
В Баку была первый раз. Картинки картинками, а в живую это ооочень красиво. Чисто, ухожено, все исторические фасады подсвечены, современной архитектуры выше крыши.

5-ти звездочный отель с приветливейшим персоналом, кучей вкусностей НЕ КИТАЙСКИХ, чистотой и красивыми интерьерами - лучшее после кучи перелетов и Шанхайской комнатки 4х4 метра без вентеляции:)

Опробование и квалификацию опять разделили на 2 дня, но зато убрали дурацкое правило не двигаться на старте.

Место старта. Вокруг море, красота, свобода и холодный и сильный ветер. Вообще ветер это особенность национальной кухни, но опять же ко всему надо быть готовым.

День старта. Все четко, утром йога, завтрак, на старт, разминка 1,5 часа, квалификация.

Все готово к старту
Попала на француженку Margot Hietz. Выбила ее.

Дальше мне предстояло бежать с фаворитом соревнований Машей Красавивной. В конце я ошиблась, в итоге стала 8я.

В итоге у девочек в скорости:

1. Маша Красавина (Россия)
2. Юля Каплина (Россия)
3. Anouk Jaubert (Франция)

У мужчин:

1. Данило Болдырев (Украина)
2. Евгений Вайцеховский (Россия)
3. Qixin Zhong (Китай)

Видео с финалов скорости от IFSC tv:

После окончания финалов скорости, было время обкатать окрестности, посмотреть место проведения Евровидения и просто кайфануть.

Ветер, море, красота... После неудачных стартов всегда нужно побыть наедине с собой. Разобрать ошибки и понять что делать дальше. Когда вокруг такое, да еще закончились все соревнования, даже нет никакого желания расстраиваться, а только раствориться в этой красоте и наслаждаться атмосферой.

С отличными настроением, посмотрела финалы боулдеринга.
В который раз порадовалась, что я больше в нем не выступаю :) На мой взгляд трассы у девочек на двух кубках были довольно тяжелые, и становятся все более силовыми и рисковыми.

Финалы

В боулдеринге у женщин все трассы лезлись с первой попытки. И по попыткам, да и по силам с самого начала лидировала Shauna Coxsey из Великобритании, но на одной из трасс судьи сказали, что она неправильно приняла старт и.. попытка. Shauna третья.

Shauna. Фото - Heiko Wilhelm

В итоге выиграла Anna Stohr из Австрии.

Anna

Второе место заняла Akiyo Noguchi из Японии.

Akiyo. Фото - Heiko Wilhelm

Фото - Heiko Wilhelm

У мужчин очень уверенно выиграл наш Дима Шарафутдинов (Шарф).

Дима. Фото - Heiko Wilhelm

Про последнюю трассу (ее не залез никто) Шарф сказал: "Я еще не готов залазить такие трассы за 4 минуты. Надо больше тренироваться :)"

Шарф на последней трассе. Фото - Udo Neumann

Вторым стал победитель предыдущего этапа - Jan Hojer из Германии.

Jan Hojer и Anna Stohr. Фото - Heiko Wilhelm

Третье место занял наш Рустам Гельманов.

Рустам. Фото - Heiko Wilhelm

Фото - Heiko Wilhelm

Видео с финалов боулдеринга от IFSC tv:

После награждения организаторы сделали нам званый ужин, больше похожий на свадьбу :)
Сие действо проходило в помещении наподобие дворца, с накрахмаленными официантами, кучей еды и даже оператором.)

В Баку я специально осталась на день дольше, что бы погулять и увидеть свою мечту!
Это здание моего любимого архитектора - иранки Захи Хадид. Здание - центр Гейдара Алиева. По дороге из аэропота я заценила, что оно существует и стоит, никуда не делось :)

И ДААА!! Вот оно!!!

Потрясающе плавные и четкие линии, которые завораживают своей красотой в белом цвете в сочетании с чистым небом и чистотой вокруг.

С каждой стороны оно разное, планировка и изгиб линий завораживают. Мне не терпелось посмотреть и понять как экстерьер взаимодействует с интерьером, или по-русски увидеть что же там внутри.

То ощущение, когда твои мечты сбываются. Дай бог каждому это почувствовать. У каждого мечты свои. Они могут быть самыми разными, главное, что бы сбывались и были чистыми.

Конечно не всегда все исполняется в полном объеме.. В этот день меня не пустили внутрь. Сколько слез я не лила на это прекрасное белое покрытие, местный охранник никак не сжалился. Ну ничего, не в последний же раз я в Баку:)

Ну и как же не залезть на любимое здание :)

Еще прекрасного Баку...

Русских тут любят, даже конфету большую нам сделали

Вид с центра Гейдара Алиева.

Ветер настолько сильный, что даже фонтан не включают.

Но все когда-то заканчивается, и пора домой. Теперь нужно разгребать учебу и готовиться к чемпионату России. О нем сможете прочитать очень скоро в следующей части.

Спасибо огромное всем, кто помогал, верил. Не бойтесь рисковать и мечтать!

Отдельное спасибо:

За крутые скальники. Instinct S для скорости подходят прекрасно

За тепло и стиль

За качественное снаряжение

Еще больше спасибо моим любимым родителям, тренеру Оле Бибик, Чиче, Олеже.. И ВАМ за внимание!

Мечтайте и веселитесь в любой ситуации! Все сбудется! Мы с Антошей гарантируем :)

BigEuro Trip Vol.2. Испания Испания

Команда SCARPA: Анна Цыганова. «Много работаешь, тренируешься, терпишь боль – результат будет»

China-trip и чемпионат России по боулдерингу

Кубок Европы в Екатеринбурге 2013

Чемпионат России 2013 в Перми или счастье не за горами

Часть 2. Скорость.
Трасса: Эталон. 10 метров

Горячая сгущенка или страх и боль в Сэинт-Питере